Очередной конкурс гайдов и прохождений, значит время писать гайды.
Так как прохождения по Thief уже оккупированы конкурентами, то я решил заняться достижениями. Итак, приступим. Достижений в Thief ровно 37, и они условно делятся на те, которые невозможно не получить за прохождение, и те, которые можно и не получить за прохождение. Начнём с первых.
Блокада Первая глава пройдена Прах к праху Вторая глава пройдена Грязные тайны Третья глава пройдена Друг в беде Четвертая глава пройдена | Отверженные Пятая глава пройдена Одиночка Шестая глава пройдена Седьмая глава пройдена Новый рассвет Восьмая глава пройдена |
Эти достижения – отметки, которые больше нужны статистикам, чем игрокам. По окончанию каждого сюжетного задания будет выскакивать сообщение об очередном полученном достижении.
Выполняется при первом прохождении.
На самом деле, если вы за всю игру не сможете стащить всего 5 особых трофеев, то Thief – явно игра не для вас. Но, если всё же у вас возникли некие сложности, гайд от Elle вам поможет:
Гайд по поиску ценных трофеев в основной истории Thief (часть 1)
Гайд по поиску ценных трофеев в основной истории Thief (часть 2)
Выполняется при первом прохождении.
За всю игру нужно потушить хотя бы 16 свечек. Именно свечек. Подходите к свечке, нажимаете [E]. После шестнадцати повторений достижение будет у вас в кармане.
**На группах свечек не проверял, но предполагаю, что группа свечек считается за одну или же вообще не учитывается;
**Можно выполнить на первой же свечке с помощью [save/load];
Выполняется при первом прохождении.
Довольно простое достижение, которое легче всего выполнить в первой главе. У каждого врага на карте есть шкала подозрительности. Когда враг спокоен, шкалы не видно. Но если вы начинаете слишком назойливо крутиться у него перед носом или шебуршить за спиной, шкала начинает заполняться. Получив первый красный сигнал, враги станут более осторожны и начнут присматриваться к темноте, что увеличивает шанс обнаружения Гаррета. Если Гаррета обнаружат, сработает общая тревога, враг выкрикнет предупреждение, чем привлечёт остальных, и они начнут охотиться за вами. Если вам удастся скрыться, то уровень тревоги снизится до двух красных предупреждений – это означает, что враги будут крутиться в последней точке, где они вас видели, и осматривать все углы. В это время они очень легко замечают Гаррета, и всё может повториться.
К сожалению, в силу множества нюансов и багов, не всегда можно понять, обнаружили вас или нет, поэтому вы должны постоянно сверяться с графой "обнаружений" в "статистике" задания. Если там есть хотя бы единичка, то достижения вам в этой миссии не видать.
В ином случае в момент появления экрана окончания миссии вы получите это достижение.
Выполняется при первом прохождении.
В первой главе нужно украсть фальшивую маску, которая лежит в витрине ювелирного магазина и настоящую маску, которая находится в подвале того же магазина, в сейфе за картиной. На фальшивую маску вам укажет в заставке разговор совестливого и обычного стражников. Подвал найти тоже не трудно, там тусуется хозяин заведения.
Код от сейфа указан в письме, которое (якобы) пишет Лайгрув. Если не поймёте, то вот он:
По-настоящему сложное испытания для обладателей ПК. Суть его проста – нужно меньше, чем за контрольное время (установленное разработчиками) вскрыть любой замок.
Проще всего найти замок с тремя штифтами, после чего следует сохраниться и взломать его, запомнив расположение "белых точек". После чего следует загрузить сохранение и быстро выполнить комбинацию. На геймпаде это сделать легко, там повернул стик в нужную сторону и щёлкнул. С мышью это вызывает известные сложности. Но при небольшой тренировке нет ничего невозможного.
** Если вам проще сделать это при включённом фокусе, то он тоже учитывается.
Выполняется при первом прохождении.
Тайниками считаются любые секретные комнаты и проходы, которые не отмечены на "официальной карте". Когда появляется надпись о том, что на карте отмечено нечто новое, вы получаете +1 к обнаруженному тайнику.
**Каждая шахта открытая с помощью гаечного ключа, каждая комната, открываемая кнопкой или другим скрытым переключателем, и т.д.
Чтобы обнаружить все тайники, придётся сильно постараться.
Выполняется при первом прохождении.
С учётом пролога, где вы не получаете урона, остаётся всего две главы. Нужно пройти первую и вторую главы ни разу не снизив своё здоровье. Любой урон тут же сбивает достижение. Если вам нанесли повреждение, сразу же откатывайтесь по сохранению. Огонь, задымление, падение с высоты – любой урон.
Выполняется при первом прохождении.
Для начала вам нужно купить кусачки. Кусачки появляются в продаже после второй главы.
Далее, как только видите механическую ловушку, нажимную пластину или любое другое устройство, от которого идёт верёвочка (в фокусе все ловушки отмечаются красным цветом), то следуя взглядом по этой веревочке где-то неподалёку обнаружится маленький щиток. Если у вас есть кусачки, тут же появится возможность нажать кнопку [E], что и следует сделать.
После 10 щитков достижение будет у вас в кармане. Если по сюжету вы не будете отыгрывать слепого вора, то за прохождение игры выполните это достижение однозначно.
Выполняется при первом прохождении.
Тут уже более серьёзная задачка. По мере прохождения игры вы будете сталкиваться с различными интерактивными предметами, которые могут вам помочь избавиться от врага (или сразу врагов). Это может быть взрывоопасная бочка, в которую нужно стрельнуть взрывчатой стрелой, когда рядом будет враг. Или подвесной груз, у которого есть особая область, в которую нужно стрельнуть любой стрелой, чтобы он оторвался и упал вниз, когда там будет стоять враг. Может быть это будет огромная люстра, которую можно уронить на противника. Выбирать вам, интерактивных предметов обстановки встретится всё же чуть больше, чем десять.
**Самый простой способ, с которым случайно столкнулся я сам.
В третьей главе, в борделе, есть особая "кухня", где в огромном котле варится опиум для гостей. За котлом есть проход, где спрятан распределительный щиток (+1 к выполнению достижения На шаг впереди). Перерезаем провод и возвращаемся к котлу. Активируем рычаг, все падают замертво, мы проваливаем миссию и получаем достижение. Перезагрузка, играем дальше.
Выполняется при первом прохождении.
Темный лучник 10 дополнительных воровских испытаний выполнено Легенда в коже 25 дополнительных воровских испытаний выполнено |
В каждой главе или дополнительном заказе есть также обычно по четыре условия, которые нужно соблюдать. "Не попадаться на глаза", "украсть десять кошельков", "оглушить пять врагов", и т.д. За прохождение игры вам нужно выполнить хотя бы десять таких испытаний (для второго достижения хотя бы двадцать пять соответственно).
**Можно выбрать самое короткое задание и выполнить его несколько раз. Опять же некоторые пользователи утверждают, что в их случае достижение не срабатывало при повторном выполнении тех же испытаний, что конечно же странно, ведь каждая повторная миссия сбрасывает статистику этой миссии и позволяет заработать дополнительные деньги и получить +1 к этому достижению.
В таком случае, если вам не повезло, нужно урвать максимум испытаний из всех дополнительных ограблений, потому что они короткие и испытания в них очевидные. Будьте при этом предельно осторожны. Если есть испытание "использовать интерактивный предмет: 1", то на карте будет всего одна такая возможность в отличие от глав, где возможно дублирование. А если наличествует два испытания: "ограбить: 10" и "оглушить\убить: 10", то сначала вам следует ограбить врага, а потом уже бить его дубинкой по голове. Опять же, не знаю, как у остальных, но у меня снятие кошельков с лежащих стражников не учитывалось.
Выполнение практически всех испытаний в дополнительных ограблениях и выполнение хотя бы двух в каждой из глав даст вам это достижение стопроцентно.
Выполняется при первом прохождении.
Как вы помните из постов Elle, все особые трофеи в игре делятся на коллекции. Всего их десять. А предметов 82.
Чтобы выполнить первое достижение, нужно собрать хотя бы одну коллекцию. Для второго нужно собрать все.
**Elle обещает написать, как добыть всю коллекцию. Как только появятся новые посты, я добавлю их сюда:
Гайд по поиску ценных трофеев в основной истории Thief (часть 1)
Гайд по поиску ценных трофеев в основной истории Thief (часть 2)
Выполняется при первом прохождении.
Нужно закончить игру хотя бы за 15 часов и 1 секунду. В рамках выполнения всех дополнительных заказов вы превысите 15 часов однозначно.
Выполняется при первом прохождении.
Первое условие:
вам нужно прокачать "ловкость" в навыках концентрации до упора.
Следующее условие:
Увидели, что у стражника на поясе кошелёк? Включаете концентрацию и тырите его.
Увидели запертый замок? Включаете концентрацию и взламываете его в новой мини-игре.
Как только оба этих условия выполняются, вы получаете достижение.
**По сюжету вы точно получите несколько очков концентрации, но вы всегда можете вернуться в старушке, вложить денег и получить ещё очков.
Выполняется при первом прохождении.
В игре есть два персонажа – дутый аристократ Виттори и подозрительный механик Эктор. Первую встречу с ними вам обеспечит Бассо, а далее просто нужно не теряться. После каждой главы один из них будет давать вам новое задание. Всего их шесть.
Эктор даёт задание после первой, третьей и шестой глав.
Виттори, соответственно, после второй, четвёртой и пятой глав.
Выполнив все шесть, получите достижение.
**Можно выполнять только последовательно. Взял - выполнил - вернулся - взял новое.
Выполняется при первом прохождении.
Бассо ещё более хитрый пройдоха, но его задания вообще просты и выполняются в самом Городе. Это даже не задания, а поручения. Всего их двадцать пять. Опять же открываются они группами после каждой главы. Последняя партия будет доступна после шестой.
**Можно пройти шестую главу и взять сразу все поручения.
Пользователь Arjuno даже написал гайд по прохождению этих заданий:
Прохождение побочных миссий Thief (2014)
Выполняется при первом прохождении.
Выбираете сложность "Мастер" и проходите игру.
Выполняется при первом прохождении.
Нужно тырить у стражников их кошельки. Каждый кошелёк приближает вас к достижению. Сотый кошелёк обеспечивает это достижение.
**Опять же, если вы почти прошли игру, а достижения всё нет, то можно выбрать отдельного стражника и обносить его раз за разом, загружая сохранение. Но некоторые пользователи утверждают, что у них таким образом достижение не срабатывает. Что ж, я согласен с тем, что это слишком муторный и бессмысленный способ, поэтому просто обкрадывайте каждого встреченного стражника, и соточка наберётся главе к седьмой
Выполняется при первом прохождении.
Выбираете любую главу (пролог не считается) и собираете там все ништяки, которые учитываются в статистике. Первая глава самая лёгкая.
Собрать всё вам поможет наблюдательность, скрупулёзность и гайды по собиранию всех ништяков. В первой главе можно ограничиться одной лишь наблюдательностью и скрупулёзностью. Все остальные придётся шерстить по несколько раз.
Выполняется при первом прохождении.
В рамках простого прохождения накопить 40000 нельзя. Однако, терпение и труд помогут получить это достижение. Есть множество способов накопить 40000 золотых. Я расскажу про два:
1. Множество раз пройти какую-либо главу. Первая глава самая короткая, но и менее прибыльная. Остальные главы уж слишком долгие.
2. Собрать все особые трофеи. Последний, 82-ой – это особый ключ, который хранится у Эктора в мастерской. Его стоимость оценивается в 30000 золотых. В совокупности с остальными трофеями это будет далеко за нужную сумму.
Получение же Ключа – это особое путешествие, о котором вам расскажет кто-нибудь другой, потому что мне оно известно лишь отчасти. Намекну лишь, что оно связано с памятниками архитектуры Города. Просто внимательно играйте, свинчивайте бронзовые таблички и читайте записки – тогда таинство вам откроется.
Выполняется при первом прохождении.
Отключаете в опциях возможность включить концентрацию и быстренько проходите игру ничего не собирая. Займёт часов пять от силы.
**Это достижение очень сильно конфликтует со множеством других, поэтому лучше оставить его на второй раз.
Выполняется при повторном прохождении.
Можно день за днём тренировать стрельбу по летающим бутылкам или прокачать навыки, замедляющие время при стрельбе из лука. Нужно подкинуть бутылку и выстрелить по ней. Достижение ваше. Рассказывается легко, выполняется... удачи вам.
Вот вам куча бесполезных способов, как выполнить данное достижение без замедления времени:
Выполняется при первом прохождении, после сотни попыток.
Нужно найти пять медальонов в приюте Мойры:
Нужно просто пройти игру вообще не связываясь с охранниками. Если случайно (мало ли) кого-нибудь оглушили, откатывайте сохранение.
** В прологе по сюжету нужно оглушить одного охранника. Он не считается.
Выполняется при повторном прохождении. Можно совместить с достижением: С ясной головой – быстренько пробежать игру.
При выборе вкладки "новая игра" есть возможность выбрать сложность. Нужно щёлкнуть по "особой" и набрать там ограничений на сумму очков более 700 пунктов. Каждое ограничение имеет свою цену.
Выполняется при повторном прохождении. Можно совместить с достижением: С ясной головой и Моральная победа.
Отдельно стоящее достижение, потому что связано не с сюжетным Гарретом, а с мини-игрой "Испытание", которая доступна из главного меню.
На этом хотелось бы закончить данный пост. Традиционная просьба в конце – указывать ошибки,
До новых встреч!