В отличие от администрации некоторых игровых и околоигровых проектов, разработчики The Secret World активно общаются с игроками. Ну или по крайней мере стараются создать видимость активного общения, чтобы игроки чувствовали, что о них не забывают. В частности Джоел Билос, являющийся директором игры (game director), регулярно пишет игрокам о том, что происходит с игрой, чем заняты разработчики и что планируется в будущем.
Привет всем,
Мне приятно, что я снова в седле и за время проведённое в Австралии мои батареи полностью заряжены (Я ведь работаю исключительно на солнечной энергии). А последние несколько недель после своего возвращения я потратил на ознакомление с примерно семью тысячами электронных писем, проверяя проведённую работу над Токио и составляя планы на предстоящий год.
Планирование ещё не завершено на 100%. Мне ещё нужно съездить в американский и канадский офисы в марте, чтобы обсудить некоторые основные моменты с командой, но осталось совсем немного и после поездки вы уже узнаете о планах более детально.
Также я хотел бы поблагодарить Ромайна, который принял на себя мои обязанности и прекрасно с ними справился. Даже то, что он говорит по английски с жутким акцентом, в его письмах к вам практически не чувствуется.
Ну, а теперь посмотрим, что же происходило в The Secret World последнее время.
Шепчущий прилив и Загадочные шкатулки
Ивент «Шепчущий прилив» вошёл в свою финальную стадию с релизом общедоступного рейда против любимого всем сообществом Флаппи. Ответная реакция была хорошей — игроки со всего мира объединились, чтобы очистить Агарту от этого грязного монстра, известного также как Птица Патогена Нулевой Точки (кто придумал вообще это имя? Скривномансер, надо поговорить!).Убийство Флаппи — это практически последний шаг к тому, чтобы начать зачистку Токио. Но следите за объявлениями — будет ещё один ивент, который позволит вам заново пережить все фазы «Шепчущего прилива» и предоставит возможность заработать достижения и награды.
Что касается появления в игровом магазине «Загадочных шкатулок», то оно вызвало жаркие дискуссии в сообществе.
Так что прежде всего мне хотелось бы сразу пояснить, что «загадочная шкатулка» — это ни в коем случае не «запертый контейнер». Запертые контейнеры — это такая навязчивая игровая механика, когда в игровом мире есть закрытые коробки, и чтобы получить их содержимое надо купить ключ в игровом магазине. Таким образом в игре вы получаете вещи, которые по факту вы не можете использовать, пока не заплатите в игровом магазине.
Загадочные шкатулки, с другой стороны, вы находите как раз только в магазине. Их можно купить за небольшую плату и вещи, которые вы можете в них найти (по крайней мере по нашей оценке) соответствуют этой плате, плюс есть шанс получить что-то получше. Что не менее важно, шкатулки не содержат вещей, которые нельзя достать в игре. В них нет уникальной одежды или особых предметов, ради которых люди вынуждены были бы покупать шкатулки и «играть в рулетку».
Отмечу, что Загадочные шкатулки стали довольно популярными и они, наравне с другими товарами из магазина, а также нашими подписчиками и новыми игроками, вносят свой вклад в поддержку The Secret World.
Токио
Пока меня не было, в Токио были внесены два важных изменения.Во-первых, обновление с Выпуском №9 будет разделено на две части. В одной будет содержаться продолжение сюжета, система AEGIS и, конечно же, новые карты и зоны в Токио. Второе обновление будет содержать «остальные» миссии. Это сделано в первую очередь для команды, делающей ролики. Их создание — последний этап в создании истории и команде предстоит ещё довольно большой объём работ.
Что это значит на практике? Сюжетная миссия в первом выпуске про Токио будет столь же объёмной, как и миссии в других выпусках. То есть даже в раздельном виде это будет самый богатый на контент патч со времени запуска игры.
Во-вторых, даже с учётом разделения, Токио всё равно задержится на пару недель. Причина проста — качество. Если бы мы выпустили Токио, как намечали, то в смысле визуального оформления он был бы не плох. Но мы стремимся не к этому. Токио должен быть, как и другие локации «Тайного Мира» — лучше, чем «не плох». Мы хотим, чтобы из него сочились (кое-где даже буквально) колорит и качество.
Выпуск №9 содержит большой объём контента в первую очередь потому, что в нём сконцентрированы многие ресурсы, которые впоследствии будут использоваться в выпусках №10 и №11. В частности, сама игровая зона должна быть построена полностью к выходу девятого обновления, хотя основная её часть не будет использоваться до Выпуска №10. То же самое касается многих монстров и системы AEGIS. Я рассчитываю, что на десятый и одиннадцатый выпуски уйдёт меньше времени, чем на девятый.
Так что я уже чувствую, насколько великолепным будет наш Токио. Персонажи, история, окружение и миссии — всё будет по первому разряду. Так что ожидайте его появления на тестовых серверах в ближайшие недели.
Кстати, мы доделали нашу технологию стриминга. Теперь мы можем преобразовывать видео в игровые текстуры, так что в Токио вы увидите рекламные щиты с видео, а также менее традиционные способы использования этой технологии.
AEGIS и PvP
Система AEGIS также претерпела некоторые изменения за последние несколько недель. Главное из них — отказ от её использования в PvP. В ходе тестирования быстро выяснилось, что система перегружена и вызывает больше раздражения, чем интереса в боях между игроками. Поэтому ответственная за системы команда приняла решение убрать её PvP-часть.Я был несколько разочарован этим результатом, но пусть уж лучше все наши системы будут интересны там, где они используются. Мы всегда стремимся делать хороший контент и хорошие системы, но если с нашими исходными планами что-то не так, мы всегда готовы их изменить.
Сейчас мы рассматриваем альтернативную систему для PvP, но я не хочу вдаваться в детали, пока мы не завершим разработку.
Пакет миссий
Мы надеемся выпустить пакет дополнительных миссий в конце марта-начале апреля. Как я говорил, дизайнеры миссий сейчас идут впереди графика по Токио и могут использовать освободившееся время чтобы закончить несколько миссий-расследований, которые мы планировали ранее. Больше подробностей о пакете вы узнаете ближе к дате выпуска.
И наконец мы рады объявить, что команда пополнилась ещё одним дизайнером геймплея, который поможет нам создавать ещё лучший контент в будущем. Мы также планируем расширить нашу команду ещё больше и проводим поиск людей (на работу).
Вот, я думаю, и всё. Спасибо за внимание,
Джоел.