Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор Thief2125 17

8

Сетевые режимы и карты.

В игре имеется 3 сетевых режима рассчитанных на игру 2-4 игроков.

Меню сетевой игры, для новичков в играх.

Запускаем игру. Выбираем сетевая игра. Выбираем создать. Указываем название игры и при необходимости пароль. Появляется вот такое окошечко.

Сетевые режимы и карты.
Пустынные крысы против корпуса «Африка» - Сетевые режимы и карты.Сетевые режимы и карты.

1. Очки на которые игроки будут закупать стартовую технику.

2. Выбор карты и режима игры.

3. Визуальное отображение выбранной карты.

4. Игроки, их готовность к игре, выбранная сторона и нация.

5. Чат.

6. После настройки параметров, Хост должен нажать эту кнопку чтобы зафиксировать настройки и игроки могли приступить к покупке армии. Рядом появится кнопочка "Setup Army" в котором, в привычном, для игравшего кампанию игрока, откроется меню покупки юнитов.

7. ИП адрес сервера.

8. Условия победы в матче.

После того как все игроки нажмут Готов (Ready) Хост должен нажать Start Game и игра начнётся. По окончании раунда появится сводная таблица результатов.

Чтобы разнообразить игру, разработчики добавили по дополнительные нации за сторону. За силы Оси могут играть Венгры, Итальянцы, Немцы и Корпус "Африка". За Союзников Французы, Англичане, Канадцы, "Пустынные Крысы", Поляки, Чехи, Американцы, Австралийцы. Это служит такой же функцией как и цветовая гамма в прочих играх. Кроме того незначительно меняется набор юнитов доступных для покупки.

Отдельно хочется сказать о функции extra MP. Служит она для уравнивания шансов игроков. Указанная в этой графе сумма кредитов отнимется у текущего игрока в пользу вражеской команды. Например если их меньше чем вас.

Скачать мультиплейерную демо версию можно к примеру здесь.

1. Захват.

Классическая битва за точки. Каждые 3 минуты к игрокам приходит подкрепление, численность которого варьируется в зависимости от кол-ва захваченных точек. Чем больше флагов удерживает игрок на момент истечения таймера - тем больше техники он получит.

2. Дезматч.

Классический все-против-всех без деления на комманды.

3. Из Тобрука в Эль-Аламейн.

Игроки делятся на Нападающего и Обороняющегося. Задаче первого захватить флаг второго за отведённое время, по истечении которого, обоим игрокам приходит подкрепления и они тут же меняются местами. Выигрывает тот игрок, кто захватит флаг на базе соперника.

Карты.

В игре всего.... 3 карты. Но так же как в нашем любимом Баттелфилде - сразу для всех режимов.

Первая карта. На 4-х игроков. Доступна во всех режимах.

Карта для режима Захват.

Сетевые режимы и карты.
Пустынные крысы против корпуса «Африка» - Сетевые режимы и карты.Сетевые режимы и карты.

Вторая карта. На двоих игроков. Доступна во всех режимах.

Карта для режима Захват.

Сетевые режимы и карты.
Пустынные крысы против корпуса «Африка» - Сетевые режимы и карты.Сетевые режимы и карты.

Третья карта. На 4-рых игроков. Доступна для режима Захват и Дезматч.

Сетевые режимы и карты.
Пустынные крысы против корпуса «Африка» - Сетевые режимы и карты.Сетевые режимы и карты.

Для поиска соперников можно использовать как утилиту GameSpy идущую в комплекте с игрой

Хотя в самом ГеймСпае игры в списке нет 0_о. Только сетевая демка.
либо GameRanger. Я советую второе.

Пара советов от старожилы.

Игра хоть и кажется простой и урезанной в плане тактики, но обладает некоторым разнообразием в плане средсв достижения победы ине стоит недооценивать её и пренебрегать этим самым разнообразием. В руках умелого командира использующего весь спектр войск победа будет бывать куда чаще рашера понабравшего толпу танков.

-Авиация страшная сила. Точность, с которой бомберы выносят технику поражает. Это важно помнить при покупке стартовых войск как тем кто берёт самолёт, так и тем кто не планирует этого делать. 1-2 самолёта которым позволено безнаказанно сбросить весь боезапас, сорвут любой раш, и любую оборону.

- Зенитные орудия просто обязаны быть в вашей коллекции хотя бы в единичном экземпляре. Помимо основной функции, они неплохо справляются и с лёгкой техникой и с пехотой.

- Подкрепления пехотинцев не просто тупое мясо которым 90% игроков не воспользуются должным образом. Это в первую очередь кандидаты в экипажи танков и орудий (гранатомётчики) увеличивающие возможности вашей техники, защитники захваченных территорий (огнемётчики, пехотинцы, снайпера) развязывающие руки вашим танкам, ваши глаза и уши (разведчики), а ваши маленькие сюрпризы (сапёры).

И пара моментов которые следует помнить. Самолёты и артиллерия - разовые силы. Их не дают даже в подкреплениях. Так же в подкреплениях не будет стационарных орудий и тяжёлого транспорта. Учитывайте это при формировании базового набора юнитов и расходовании на поле боя. Всегда полезно оставить что то... про запас. Захватить точку может только пехота. Что, однако, не мешает вам высадить на пару секунд одного солдата из танка поблизости. Ремонтные машины придут только в большом подкреплении.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Сетевые режимы и карты.»

    Загружается
Чат