Предлагаю Вашему вниманию находящуюся в разработке игру "Выход: Биоделическое Приключение". По жанру это классический квест в неклассическом сеттинге - научно-фантастическом и местами сюрреалистическом мире биотехнологий. Это такой своеобразный психоделический привет "Экзистенции" Кроненберга и "Вангерам".
Вы можете поддержать игру на Гринлайте
Сверхразвитые биотехнологии - это мир, где компьютеры кормят и лечат, вещи рождаются животными-биофабриками, а здания выращивают особые домостроительные бактерии.
Но новые технологии также порождают и новые угрозы. Когда-то очередным научным прорывом стало создание искусственных нейронных сетей, призванных облегчить человеку жизнь. Они помогали ориентироваться в информационном шуме, фильтровали запахи и вкусы, потом дело дошло и до гигиены мыслей. Все шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем помощники человека росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, когда нейросети обрели самосознание и подчинили себе множество людей. Появились целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв для заражения.
Игроку предстоит разгадать тайну героя: он охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
Графикой занимаются студенты-художники, она еще пока сырая, но обязательно будет дорабатываться: и фоны, и интерфейс, и особенно главный герой.