Heroes of Might and Magic 7 — эльфы Силанны созваны
ЭКРАН ГОРОДА
В игре будут представлены как лесные эльфы, так и тёмные,которые также были выбраны на официальном сайте.
По этой причине Ubi уже показали публике экран города эльфов Силанны:
(кликните для просмотра)
Примечания:
- • Зачарованные леса позволяют нанять фей.
• Сокровенная роща позволяет нанять дриад.
• Охотничий домик позволяет нанять охотников.
• Круг из камней позволяет нанять друидов.
• Аренa танцоров позволяет нанять танцующих с клинками.
• Сад Солнца позволяет нанять оленей.
• Святилище энтов позволяет нанять энтов.
• Святыня драконов позволяет нанять изумрудных драконов.
• Сад священного семени позволяет создать орудие поддержки.
• Площадь лучников создаёт три башни лучников, помогающих при осаде.
• Кузница позволяет создать атакующие орудие.
• Посольство увеличивает на 20% шанс того, что переговоры с нейтральными армиями увенчаются присоединением этой армии. Действует лишь в области города.
• Фонтан жизни повышает на 5 ступеней мораль зашедшей в город армии. Действует в течении трёх битв.
• Золотой путь удваивает очки движения караванов, что направляются в город.
• Чащоба иллюзий уменьшает очки движения вражеских героев на 25% в области влияния города.
• Щедрый дар Силанны обеспечивает прирост +1 дерева и руды в день.
• Таинственный пруд ежедневно обеспечивает приток случайного редкого ресурса владельцу.
СОВЕТНИК ИВАНА ОТ ЭЛЬФОВ — ЛАСИР
Там, где соприкасаются границы Ироланна и герцогства Единорога, расположен Эревел, в который стекаются многие гости: и имперские торговцы, и маги из Карталя, и гномы из Судгерда. Все они жаждут получить эльфийские изделия из леса, кожи, кристаллы. Сын столяра Ласир не имел соответствующего таланта, чтобы продолжить дело отца, хотя был очень искусен в своём деле. Силанна благословила его даром красноречия и переговоров. Он любил сочинять байки о самых простых предметах, да так, что цена на них подскакивала до небес! Эта занятная способность Ласира привлекла внимание местной королевы, одной из множества правителей Ироллана (тогда все были вассалами одного короля, Ваниэля). Ваниэль в то время заключал торговое соглашение с алыми магами Карталя. И благодаря Ласиру соглашение стало ещё выгодней, чем ожидалось. Королева решила пригласить сына столяра к себе в совет. Хотя его юный возраст многим не нравился в совете (ему было не более трёхсот лет в то время), он доказал, что может быть так же хорош в политике, как и в торговле. Согласно всем стандартам, Ласир оказался высокоинтеллектуальным существом. Благодаря своему неблагородному рождению и приземлённому воспитанию, он часто, в противовес другим, надменным эльфам, удивлял своих собеседников дружественностью и душевной теплотой.
До четвёртого Затменья Ласир ещё никак не проявлял себя в бою. Но как только нагрянула беда, он вместе с другими эльфами, людьми и магами принял участие в битве с огромной армией демонов, что спустилась с Вантирских гор. В битве всё шло не так. Демоны были неплохо организованы, что являлось уже необычайным и неслыханным поведением для детей хаоса. Твари брали верх. Как только ситуация на поле боя приблизилась к отчаянной, человеческий рыцарь созвал воинов, в числе которых были Ласир и неизвестный маг, и с криком «Асхан!» ринулся на военачальника демонов, сразив его. Демоны вмиг одичали и стали ломать свои строи, перестав быть угрозой. Битва была выиграна союзными силами эльфов, людей и магов. Тот героический рыцарь, что привлёк победу на свою сторону, была Ровена из герцогства Единорога. После войны Ласир стал эльфийским послом при дворце Ровены. Не стоит говорить, что уже знакомый с обычаями людей Ласир стал отличным кандидатом в советники Ивана в глазах Аларона, пятого короля Ироллана. Ласир эльф чести, но если нужно добиться своего, он может приукрасить свои слова.
Говорят, на трупе того демона-военачальника Ласир, Ровена и неопознанный маг нашли могущественный артефакт. Все трое поклялись, что эту реликвию не получат демоны вновь. Но это уже другая история.
ВИДЕО
Главный герой эльфийской кампании — Вислат.
ИНТЕРВЬЮ С КАРИН
CelestialHeavens взял интервью у известной среди поклонников «Героев Меча и Магии» оперной певицы Карин, голос которой также будет в саундтреке «Героев 7».1. С какого момента вы стали работать над «Героями» вместе с Полом и Робом?
Мне было, кажется, 16 или 17 лет, когда Пол пригласил меня поучаствовать в проекте «Герои». Это было 20 лет назад, когда Ромеро и я стали гостями на празднике моей тёти и дяди.
2. Что вас заставило вернуться и использовать свои вокальные данные для «Героев VII»?
Лишь только Пол и Роб попросят меня присоединиться к ним, я сразу соглашаюсь. Люблю работать с ними, всегда восхищаюсь тем, какое сопровождение они подбирают для меня.
3. «Герои» были первой игрой с оперным саундтреком, были вы в курсе, когда трудились над ним? Чем работа над «Героями» отличается от прочих проектов, в которых вы участвовали?
«Герои» первая и единственная игра, над саундтреком которой я работала, я и понятия не имела, насколько тогда это было уникально. Сейчас понимаю, что это редкость.
4. Среди всех ваших исполнений, какое вы считаете любимым?
Hope for Green Falls наиболее прекрасное сочетание моего голоса и композиции.
5. Что для вас лучше: выступать на сцене театра или записывать своё пение в студии?
На сцене происходит обмен энергиями, в студии же нет такого, нет толпы обожателей и кучи живых слушателей. Можно записывать, оттачивать своё умение, возвращаться к неудачным частям, повторять их, и мне нравится это. К выступлению на сцене я готовлюсь месяцами. В студии же всё происходит довольно быстро. Стоит лишь выбрать нужное настроение, и всё.
6. Кто повлиял на вас как на оперную певицу?
Всегда спрашивают этот вопрос, всегда не знаю, как на него ответить. Да, есть те певцы и певицы, которых я уважаю, ценю, но таких, которым бы подражала, нет. Мне нравится уникальность и стиль Эллы Фицджеральд, благоговею перед Уитни Хьюстон. Также меня переполняет любовь к красоте голоса Паворотти. Полагаю, коллеги по профессии больше влияют на меня. Мне легко понимать различные техники исполнения оперы среди певцов и оперных певиц, так как сама являюсь ею.
7. Влияете ли вы как-то на музыку Пола и Роба, привносите ли свои идеи в саундтрек?
Пол пишет музыку, Роб её исполняет, а я оживляю. Когда я пою, то звуки, тона меняются, но я никогда не меняю то, что уже написал Пол. Мы всегда всё делаем вместе, когда-то даже импровизировали... Пол и Роб желали создать трек с внеземным голосом, среднеазиатским колоритом. Пришлось исполнять на армянском. С этими композиторами не заскучаешь.
8. Будете ли вы участвовать в «Героях VIII»? Гики, дети, играющие в серию, ценят ваш вклад, считают, что без Пола и Роба «Герои» не являются таковыми, без оперного голоса «Герои» многое потеряют...
Ценю преданность поклонников «Героев». Частенько получаю электронные письма от них, в которых выражена любовь к моему труду. Бесконечно люблю это.
9. Записывание саундтрека к Г7 закончено, полагаю, чем вы сейчас заняты? Выступаете снова на сцене или записываете, быть может, свой альбом?
Уезжаю на Филиппины на две недели, где буду исполнять роль Золушки в опере Россини. Моя частая роль, моя любимая опера. Никогда не была на Филиппинах, поэтому немножко мандражирую. Исполнять буду вместе с дорогим мне другом из Манилы, поэтому, полагаю, нервничать не стоит. Записывать в студии было приятно, хотелось бы повторить в не столь отдалённом будущем.
ПОИСК ГРААЛЯ
Классический механизм поиска Грааля или Слезы Асхи вернулся в игру!Слёзы Асхи являются некими кристаллами дракона, только более высшего порядка. Превосходящие размером обычные кристаллы в десять раз и в сотни раз могущественнее их. Эти чрезвычайно редкие камни были пролиты Асхой для предотвращения войн Творения и очищения скверны, оставленной хаосом. Слёзы Асхи чудеснейшим образом способны наладить законы жизни, смерти и судьбы для всего города, региона. |
По мере исследования карты герой будет находить всё больше обелисков (их число зависит от размера карты или желания и воли картодела). Каждый посещённый обелиск открывает часть карты-головоломки. Посетив все обелиски, герой способен без труда найти и откопать Слезу Асхи, поскольку карта-паззл будет показывать её местоположение крестом.
После посещения первого обелиска герой будет вознаграждён новым приключенческим заклинанием: отыскать Слезу Асхи. Это заклинание помечает флагами все места, в которых другие игроки пытались разыскать Слезу Асхи. Если герой будет находиться над Слезой, то все его очки движения обнулятся, в его инвентарь поместится могущественный и редкий артефакт. Герою необходимо будет отнести Слезу в город. Заклинание портала, стоит сказать, действовать не будет.
Минимальный уровень города для постройки Слезы — 15-й. Постройка особого здания, обеспечиваемого присутствием артефакта в рюкзаке, не затребует никаких ресурсов, кроме самой Слезы, конечно. Граальный объект дарует множество бонусов городу, региону. К примеру, людской город с отстроенной Слезой Асхи будет воскрешать 10% потерянных войск после битвы.
Прогресс нахождения легендарного сокровища может быть отслежен в гильдии, если соответствующий слот открыт. Если кто-то уже нашёл сокровище, то можно будет отследить на мини-карте его маршрут, местонахождение героя. Будьте готовы к сражениям!
Источники: