«Мужские игры» Lenovo и Wargaming. Презентация смартфона Lenovo P90 – Часть II
Предлагаю вашему вниманию вторую часть материала, посвященного совместному мероприятию от лица компаний Lenovo и Wargaming. Первая часть доступна тут.
...Спустя некоторое время усталых, но все еще способных внимать представителей СМИ пригласили в импровизированный пресс-холл, где и прошла презентация под авторством Wargaming и Lenovo.
Первым к микрофону подошел Глеб Мишин, вице-президент компании Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. Он уже успел слезть с «броневичка» и находился в просто-таки прекрасном расположении духа: сыпал перлами, подтрунивал над журналистами и всячески веселил аудиторию. Но шутливое настроение не помешало ему во всех подробностях описать последние достижения Lenovo.
Для начала спикер напомнил всем собравшимся, что компания Lenovo была создана в 1984 году при участии 25 тысяч долларов и посильной помощи 10 жителей Поднебесной. Сейчас же ее стоимость оценивается в 17 млрд. (...17, Карл!), и это далеко не предел.
В 2014 году Lenovo поднялась на 286 строчку в списке крупнейших международных компаний Global Fortune 500, хотя еще год назад корпорация находилась на 329 месте. Со слов господина Мишина, рост доли Lenovo на мировом рынке ПК год от году составляет 1,8%. Компания занимает первые позиции на мировом рынке ПК и в сегменте потребительских ПК и второе место на рынке корпоративных персональных компьютеров. За последний финансовый год компания поставила на рынок рекордное количество компьютеров – 60 млн. (при ежегодном росте 8,4%).
Планшеты Lenovo занимают устойчивую 3 позицию на мировом рынке сбыта, и ситуация продолжает меняться в лучшую для китайской компании сторону: рост поставок увеличился на 26% по сравнению с предыдущим годом, и это несмотря на резкое замедление на рынке.
Что касается смартфонов, то здесь компания также расположилась на 3 строчке. Как заявил Глеб Мишин, мобильные устройства Lenovo сейчас представлены на рынках более чем 70 стран. Поставлено свыше 76 млн. устройств, причем 40% смартфонов продано за пределами Китая.
Гигант из Поднебесной демонстрирует хорошие результаты и на рынке серверов и систем хранения данных, на который делается стратегический фокус. Так, рост доходов в сегменте ThinkServer составил 49% по сравнению с предыдущим годом.
Глеб Мишин напомнил и о том, что Lenovo, ко всему прочему, предоставляет облачные услуги, где компания лидирует в корпоративном сегменте облачных хранилищ данных. На текущий момент в «облаках» Lenovo витают свыше 400 млн. пользователей, и рост в данном направлении составил 300%. Спикер разве что скромно уточнил, что эта статистика касается только рынка Китая. В нашей стране облачные услуги Lenovo пока не предоставляются.
Российский рынок является лакомым кусочком для Lenovo, и компания продолжит поступательное движение в данном направлении. Определены и приоритеты Lenovo на этот год, а именно: удержать ведущую позицию на российском рынке ПК с долей выше 25%, достичь 2-ой строчки на рынке серверов при достижении рыночной доли более 15%, а также увеличить долю смартфонов Lenovo до 20%. Что будет с первыми двумя позициями в списке задач компании, покажет время, но представители Lenovo не сомневаются насчет последнего пункта: китайский «монстр» стремительно набирает обороты на российском рынке мобильных устройств, и продукция Lenovo успела даже занять вторую строчку в рейтинге самых продаваемых смартфонов в регионе (на 4 июня 2015 года). В целом же компания удерживает уверенные позиции в топ-3 и опускаться ниже не планирует.
Следом за Глебом Мишиным к микрофону подошел Роман Михалевский, менеджер по продуктам Lenovo, и рассказал нам о смартфоне Lenovo Р90 – том самом, вокруг которого и закрутилось сотрудничество компаний Wargaming и Lenovo.
Господин Михалевский сказал, что до недавнего времени у компании имелось все, о чем только можно было мечтать: флагман Vibe Z2 Pro, стильный S90, автономный смартфон P70 и даже камерофон Vibe Shot. Но не хватало одного: мобильного устройства, который был бы заточен под игры. Все прочие гаджеты, со слов спикера, были либо очень маленькими / очень большими, либо у них была маленькая батарея / слабая начинка и так далее. В итоге компания разработала смартфон Lenovo Р90 – новый флагман в линейке мобильных устройств Lenovo.
Чтобы создать игровой смартфон, инженеры Lenovo взяли большой экран диагональю 5,5 дюйма c Full HD, добавили аккумулятор емкостью 4000 миллиампер/ч (4000 mAh), оснастили устройство мощным процессором Intel Atom Z3560 64-bit c графикой от PowerVR Series G6430, встроили LTE для онлайн-игр и 13-мегапиксельную камеру со стабилизатором (13 MP + OIS + Double LED). Можно было бы запускать смартфон в продажу и так, но компания решила подчеркнуть игровую направленность устройства включением в нее какого-нибудь бонусного приложения.
Со слов господина Михалевского, в стенах Lenovo долго выбирали партнеров, с которыми можно было бы начать сотрудничество по этому направлению. Были рассмотрены десятки игрушек в Google Play, но потом представители Lenovo решили: зачем идти куда-то далеко, когда под боком есть Республика Беларусь и отличная мобильная игра, разработанная одной известной компанией. Так и получилось, что Lenovo выбрала Wargaming и ее мобильный онлайн-экшен World of Tanks Blitz.
Как показали многочисленные тесты, Lenovo P90 отлично взаимодействует с World of Tanks Blitz, даря пользователям высокий уровень игрового комфорта. Мощный 64-битный процессор Intel Atom, под который была специально оптимизирована игра, обеспечивает высокую производительность, а большой экран с диагональю 5,5 дюйма открывает широкие (в буквальном смысле) игровые горизонты. Кроме того, внушительная батарея (4000 мАч) позволяет играть без перерыва на протяжении длительного времени.
Конечно, Lenovo P90 в целом уступает по производительности многим топовым смартфонам от компаний-конкурентов, но по определенным параметрам, необходимым для игры, устройство вырывается вперед. Так, по скорости ОЗУ смартфон опережает Samsung GALAXY S5 и HTC One M8, а по 3D графике и чтению / записи памяти выигрывает у Meizu MX4 и Google Nexus 5. С процессором дела обстоят чуть хуже, но знающие люди скажут, что Intel Atom Z3560 – вариант вполне себе достойный. Особенно для устройства, чья цена составляет 19990 рублей.
Рассказал Роман Михалевский и о бонусах, которые получат все покупатели Lenovo P90. Помимо предустановленной игры World of Tanks Blitz, пользователей ожидает 30-дневная премиум-подписка и эксклюзивный танк RAM II. К слову, подарки достанутся не только покупателям флагманской модели P90. Для игроков, которые собираются приобрести другие мобильные устройства Lenovo, компания Wargaming также приготовила приятные бонусы в игре World of Tanks Blitz.
Продажи Lenovo P90 стартовали 4 июня, и эксклюзивное право на распространение смартфонов получила российская торговая сеть по продаже компьютерной техники «Юлмарт». Как уже говорилось выше, стоимость P90 составляет 19990 рублей.
Третьим к микрофону подошел представитель компании «Юлмарт» Антон Борисенко, но он, сказав несколько добрых слов в адрес организаторов и выразив надежду на дальнейшее сотрудничество, быстро уступил место Андрею Рябоволу, директору по глобальному оперированию Wargaming.
Андрей Рябовол напомнил всем собравшимся, что 26 июня компания Wargaming будет отмечать год с момента глобального запуска World of Tanks Blitz. За прошедшее время игру скачало и установило свыше 30 млн. игроков по всему миру. Было выпущено 9 больших обновлений. В значительно степени расширился контент: появились новые танки (их число возросло с 80 до 150+ единиц), дополнительные карты (+5) и новые игровые механики (экипажи, боевые задания и т.д.). Спикер также добавил, что для Wargaming это первое большое глобальное эксклюзивное партнерство с брендом. И специально для потенциальных обладателей Lenovo P90 компания даже добавила некоторые дополнительные сервисы: например, функционал для введения бонус-кодов прямо в клиенте игры.
Собственно, где-то на этом месте презентация и закончилась. Если что забыл, заранее простите.
Благодарю за внимание!)