Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logoeaglespoke_100x100

Плюсатор Spoke 38

220

Концепт-арт – обзор рас.

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Тем кто любит арт, вселенную Warhammer, фанатам игры или тем, кто только собирается поиграть - посвящается. Большая подборка концепт-арта под спойлерами, описание - прилагается. :)

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Будучи невероятно гордым народом, гномы мгновенно реагируют на каждое проявление неуважения, реальное или мнимое, и помнят каждый такой случай годами, а иной раз даже передают обязанность отомстить своим наследникам, делая запись в Книге обид. Возможно, именно из-за чрезмерной гордости они и не могут прямо признать, что их культура медленно движется к упадку. Впрочем, в глубине души гномы понимают, что их род обречен. Такое положение вещей обеспечило им уникальный, мрачный взгляд на мир и, возможно, объясняет склонность к заливанию проблем кружками эля, следующими одна за другой.

Гномы, одержимые приступом золотой лихорадки, — занимательное зрелище. Их легендарная выносливость и стойкость отчетливо проявляется в те моменты, когда перед ними появляется возможность разжиться золотом. Гномы превосходно разбираются во всем, что касается руды и металлов; в шахтерском деле им также нет равных. Вещи, которые они мастерят и разрабатывают, ценятся по всему миру и пользуются уважением самих эльфов.

Судьбы народа гномов и людей Империи неразрывно сплетены. С того дня, когда Зигмар объединил племена людей для защиты гномов в битве за ущелье Черного Огня, крепкий боевой народец чтит клятву, обязывающую их прийти на помощь человечеству в час нужды. Сейчас судьба Империи висит на волоске, и, видимо, уже совсем скоро настанет время отдать этот старый долг.

Классы:

Бронелом
Жрец Рун
Инженер
Мститель

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Население Империи, величайшего государства людей из Старого Света, составляют потомки Зигмара, объединившего человеческие племена в битве за ущелье Черного Огня. После битвы Зигмар был причислен к богам, а свою клятву вечной помощи королевству гномов держит по сей день. Этот поступок укрепил отношения между людьми и гномами, а также способствовал расцвету Империи благодаря образованию торговых связей. В наши дни Империей правит император Карл Франц, восседающий на троне в городе-государстве Альтдорфе.

Гражданин Империи живет в постоянной опасности: каждая тень скрывает врага, за любым углом может таиться противник. Секретных культов становится все больше; по крайней мере, ходят слухи об их бурном развитии. Люди не доверяют друг другу, а многочисленные изолированные поселения, разбросанные по всей имперской провинции, охвачены ужасом и паранойей.

На Империю, терзаемую внутренними проблемами, постоянно нападают извне. Мародеры Хаоса с севера часто проводят массированные набеги, грабя и разрушая все, что можно. В эпоху, называемую Временем Возмездия, одна из таких орд под предводительством могущественного победоносца атаковала северные границы Империи. Нашествие пришлось на весьма неудачный для государства период, когда загадочная эпидемия опустошала земли, превращая население в кровожадных тварей.

Попав в безвыходное положение, император Карл Франц был вынужден воззвать к гномам и высшим эльфам с просьбой о помощи, дабы помешать Хаосу навсегда завладеть землями Империи.

Классы:

Огненный маг
Воинствующий жрец
Охотник на Ведьм
Рыцарь сияющего солнца

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Высшие эльфы — древний народ с многотысячелетней историей. Когда предки людей еще не слишком отличались от первобытных жителей пещер, эльфы уже возводили на острове Ултуан, ставшем для них домом, величественные города из блистающего серебра и белого мрамора. Эльфийские ученые и исследователи раньше других составили карту звездного неба и отправились в плавания по водам мировых океанов. Также они были первой расой, сумевшей продумать организованную оборону от вторгавшихся орд Хаоса, чем и положили начало продолжающейся по сей день войне.

В своей борьбе с разрушительными силами эльфы быстро поняли, что негативные эмоции, такие как страх, ярость, зависть и жадность, лишь подпитывают Хаос и делают его сильнее. С тех пор они стараются держать свои переживания под строгим контролем. Высокоразвитые и прекрасно образованные, эльфы, тем не менее, сохраняют в своей душе частичку первобытной жестокости. Дабы пресечь возможные проявления этой опасной особенности психики, владыки Ултуана стремятся подавить любое выражение сильных эмоций; в обществе высших эльфов поддаться злобе или страсти — значит показать слабость. Поэтому эльфийский народ существует в условиях строгого режима, где правила и законы играют определяющую роль, а сам образ жизни направлен на достижение гармонии, баланса и внутреннего мира.

Магия — источник жизненной силы высших эльфов. Имея в распоряжении тысячелетия, они отточили свои умения, а потому нет ничего удивительного в том, что именно из их народа вышли одни из самых могущественных магов мира. Скрупулезный, методичный подход к изучению боевых дисциплин вкупе с тренировками терпения и духовных качеств сделал высших эльфов также и смертоносными бойцами. На поле боя эльфийский мечник грациозен, гибок, и, если нащупает слабое место противника, — смертельно опасен.

Высшим эльфам понадобится вся их мудрость и все способности, если они хотят пережить Время Возмездия. Когда Финубар, король-феникс и правитель Ултуана, собирал своих лучших воинов и отплывал вместе с ними в Старый Свет, спеша помочь осажденной Империи, он еще не подозревал, что, как и его союзники, является пешкой в продуманном плане с целью сделать Ултуан уязвимым для нашествия. Едва флот Финубара скрылся за горизонтом, на островное государство опустилась громадная тень. Небо потемнело от великого множества черных ковчегов, полных озлобленными темными эльфами, жаждущими вернуть землю предков и навсегда уничтожить презренных родственников.

Классы:

Мастер меча
Верховный маг
Воин теней
Белый лев
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Зеленокожие, названные так по цвету своей напоминающей воск кожи, воплощают собой первобытную дикость. Они вспыльчивы и примитивны, сражение — смысл их жизни. Неутолимая жажда крови заставляет зеленокожих, в отсутствие видимых врагов, нападать друг на друга. В их обществе действует закон силы, и лишь один неверный шаг отделяет слабых от того, чтобы закончить свою жизнь на обеденном столе.

С наступлением Времени Возмездия зеленокожие объединились под руководством военного предводителя черных орков Грумлока и его миниатюрного соратника, гоблина-шамана Газбага. Вместе они привели свое племя, вояк Кровавой Сонцы, к господству. Теперь зеленокожие, направляемые невидимой рукой, ведут войну с гномами.

Орки

Орки — самые крупные представители расы зеленокожих. Орки растут всю жизнь, и со временем их кожа темнеет. Самые здоровые и наиболее физически сильные вырастают в черных орков, отличающихся габаритами и более темным цветом кожи.

Орки не блещут умом, но своим звериным чутьем они понимают, что такое структура общества. Это громилы, диктующие свою волю всем, кого считают слабее себя. Для орка нет ничего милее драки. Если другого соперника найти не удается, они бьются между собой.

Орки дерутся примитивным оружием, которое мало чем отличается от простого куска металлолома. Они дают ему говорящие имена вроде «рубило», «крушило» и «молотило» и орудуют им со страшной силой.

Гоблины

Гоблины значительно меньше орков, но они компенсируют этот недостаток звериной хитростью, которой не достает их более крупным собратьям. Орки постоянно запугивали гоблинов и помыкали ими как хотели, вследствие чего те превратились в хитрых и коварных существ, за комической внешностью которых скрывается изощренный ум. Во многих отношениях гоблины — это мозг сообщества зеленокожих. Часто они становятся шаманами племени и, будучи достаточно умными, умело используют преимущества такого положения, заставляя более крупных, но недалеких орков исполнять свои приказы.

Кроме того, из всех зеленокожих гоблины наиболее сведущи в применении различных технологий. Они создают простые, но весьма эффективные устройства. Боевые машины и осадные орудия, как, впрочем, и все остальные изобретения зеленокожих, выглядят довольно примитивно; тем не менее, двухсоткилограммовый булыжник нанесет врагу огромный ущерб вне зависимости от того, выпущен он грубо сколоченным камнешвырятелем или разукрашенной катапультой гномов.

Классы:

Чёрный орк
Шаман
Пастух сквигов
Рубака

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Ледяные пустыни к северу от Кислева — обитель кочевых варварских племен, которых по всей Империи называют северянами. Порой среди этих диких людей появляются могущественные вожди, которые объединяют разрозненные племена в огромные армии и ведут их на юг, угрожая Кислеву и Империи. В такие времена северяне, служащие непостижимым богам Хаоса, жаждут лишь крови и побед.

Боги Хаоса принимают гораздо большее участие в жизни верующих, чем боги других культур. Если они довольны своими последователями, то незамедлительно награждают их, либо, в противном случае, так же быстро демонстрируют гнев. Обычно бог Хаоса проявляет свое расположение, «отмечая» человека особым символом. Такой символ заключает в себе силы, соответствующие сфере влияния данного бога. Ревностный служитель вправе рассчитывать на новые подарки и дальнейшее расширение своих возможностей.

Любимчики богов и наиболее могучие воины из всех людей, поклоняющихся Хаосу, зовутся победоносцами, и в битве им практически нет равных. Для них сила означает власть, поэтому они занимают в обществе главенствующее положение. Эти создания настолько могущественны и так сильно изменены, что назвать их людьми можно лишь с большой натяжкой. Они носят массивное оружие, которое обычный человек и поднимет-то с трудом, и облачены в броню Хаоса, которая буквально срастается с их кожей. Победоносцы Хаоса относятся к самым опасным и сильным противникам во всем мире.

Северяне, сопровождающие победоносцев в битвах, носят имя мародеров, и зачастую сражаются бок о бок с нечеловеческими существами вроде вселяющих ужас зверолюдей. Иногда им даже приходится находиться на одном поле боя с созданиями чистой энергии Хаоса, демонами. Демоны.

Армии бога Тзинча, Изменяющего Пути, маршируют в направлении Империи, возвещая тем самым наступление Времени Возмездия. Командует этой ужасающей армией зла могучий победоносец Цар-Занек..

Классы:

Избранный
Волхв
Фанатик
Мародёр

Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

Давным-давно, когда Хаос впервые проник в этот мир, эльфийский герой Аэнарион вынул из алтаря наводящий ужас Меч Кейна и с помощью его страшной силы спас свой народ от уничтожения. Аэнарион умер, и его сына Малекита посчитали недостойным занимать трон. он был могучим воином, великим магом, блестящим генералом и законным наследником, многие эльфы возражали против его коронации. Они боялись, что Малекит слишком зациклен на войне и способен расшатать устои, на которых держалась их раса. Решив отомстить, Малекит развязал страшную гражданскую войну, расколовшую расу эльфов на два лагеря.

Высшие эльфы вышли победителями из этой войны и вытеснили порочных темных эльфов с их родовых земель. Под предводительством короля-чародея Малекита и его матери чародейки Морати темные эльфы добрались до противоположного берега Великого Западного океана и основали там, на северных границах Нового Света, новое королевство. Они назвали его Наггарот, что значит «земля холода».

В отличие от высших эльфов, которые стараются не давать эмоциям овладевать собой и всячески подавляют их, темные эльфы с охотой принимают свою гедонистическую натуру. В их обществе ценятся индивидуализм, эгоистичность и гордость. Они не слишком заботятся друг о друге, а тем более о других расах, представителей которых темные эльфы воспринимают в качестве потенциальных рабов.

Классы:

Эльфийская ведьма
Последователь Кейна
Чародей
Чёрный страж
Спасибо за внимание, побольше Вам побед!
Концепт-арт – обзор рас.
Warhammer Online: Время Возмездия - Концепт-арт – обзор рас.Концепт-арт – обзор рас.

И©точник: War-Russia.ru, Warhammeronline.com, Google.ru

220
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Концепт-арт – обзор рас.»

    Загружается
Чат