В последнее время новости по второму "Ведьмаку" текут стабильным потоком. Да оно и не удивительно - на носу релиз консольной версии, которая, кстати, официально ушла на "золото", и появится на прилавках магазинов уже 17 апреля.
Весенняя конференция
На днях CD Projekt объявили дату проведения очередной своей конференции - пятое апреля (21:00 по Москве). Директор студии Марчин Ивинский дразнит геймеров, обещая анонсировать на ней "что-то действительно грандиозное". Однако, в сети уже начала появляться информация о том, что же это может быть. Пользователь с форумов сайта Neofag.com откопал в регистрационной базе Steam сведения о версии "The Witcher Enhanced Edition" для MAC OS. Вполне возможно, что это и будет один из анонсов конференции (но мы то надеемся совсем на другое, не правда ли? ;) Также обещают рассказать о нововведениях сайта Gog.com (недавно сайт, помимо старых добрых игр, начал предоставлять пользователям возможность купить и современные инди-игры).
Лица RED (часть 2)
CD Projekt продолжают брать интервью у членов своей команды. В этот раз объектом их изучения стал арт-продюсер Михаил Кржеминский. По слухам, интервью возьмут практически у всех членов команды.
Имя: Михаил Кржеминский Сколько в CDP: почти три с половиной года (ух ты, как летит время!) Любимые игры: Flashback, Dune 2, Fallout 1 & 2 (третий и NV тоже хороши), Batman Arkham Asylum, Modern Warfare 1, Dead Space Любимые фильмы: Дюна, Бегущий по лезвию, Трудности перевода, Красота по-американски, Большой Лебовски, Крестный отец. Сериалы: Офис, Летучие кондоры Любимые книги: романы Филипа Дика Любимая еда: фрукты, овощи и макароны Девиз: Что мы делаем с проблемами? Уничтожаем их! Если бы я не работал в игровой индустрии, то был бы... профессиональным игроком в покер! Или музыкантом, хоть и не умею ни на чем играть. Но хотел бы научиться. |
Привет! Я арт-продюсер, и в процессе создания "Ведьмака 2" я координировал все художественные отделы. Не все сразу, конечно, но в разное время. Моя работа состоит в том, чтобы удостовериться, что весь арт создан вовремя, и вставить его в нужное место, как и было запланировано.
2) Опишите свою работу над расширенным изданием "Ведьмака 2":
Вы знаете, что мы добавили много нового контента в третью главу. Помимо новых квестов, локаций и персонажей, мы добавили новое видео, концовки, кат-сцены, outro и т.д. В общей сложности, команда добавила примерно 35 минут нового видео - этим я в основном и занимался. Будет серия заключительных роликов на движке RED Engine. Они просто классные. Нам кратко изложат последствия принятых нами решений. Это будет что-то вроде концовок Fallout 1 и 2, когда мы узнаем, что случилось местах, где побывал игрок.
3) Об адаптации консольной версии объявили больше года назад, что было самое сложное для команды?
С моей точки зрения, самое сложное было уложиться в срок, и решать, что можно или нельзя успеть сделать за это время. Это было довольно трудно, поскольку учитывая жесткие сроки, нам пришлось отказаться от некоторых идей. Однако всем тем, кто ждет Расширенное издание я могу сказать, что в данном случае мы сделали даже больше, чем планировали изначально.
4) Если бы вас попросили описать игру своей мечты, какой она должна быть в вашем представлении?
Это было бы что-то вроде постъядерной RPG с олдскульным геймплеем, и, возможно, пошаговой боевой системой. Но я не имею в виду новый Fаllout 2. Эх, идеальную игру описать довольно сложно, поскольку мне нравятся многие вещи во многих играх.
5) Если бы вам нужно было убедить кого-то поиграть в "Ведьмак 2 расширенное издание" в одном текстовом сообщении (140 символов), как бы оно звучало?
Сыграйте в Ведьмака 2, и вы поймете, что перед вами взрослая игра с продуманными решениями, длинными диалогами, отличным звуком и классными квестами. Это будет лучшая игра, когда-либо выходившая на Xbox!
Свежее видео
Буквально вчера на сайте insidegamingdaily.com был опубликован новый флэшбек из расширенного издания, который, по видимому, будет вводить игроков, не знакомых со вселенной Анджея Сапковского, в курс дела. Видео рассказывает о том, кто такие ведьмаки (своеобразный аналог "Монструм, или Ведьмака описание").
Ну и на закуску, можете посмотреть видео с недавней пресс-конференции, посвященной расширенному изданию. Прошла она в замке Хавьер (на севере Испании). Пресса делится впечатлениями о PC версии игры.