Требуется нечто особенное, чтобы нас взволновал анонс новой ММО, и анонс от команды, создавшей Космических Рейнджеров и King's Bounty, вполне подходит. Мы связались с главой Katauri Interactive, Дмитрием Гусаровым, чтобы разузнать о Royal Quest, выяснить, как можно превратить увлечение в бизнес, их планы по поводу модели оплаты, прицел на динамичность событий как в Diablo и их надежду на то, что их игры уютны и понятны.
RPS: Последние годы были успешными для игр Katauri. Как изменилась ваша компания на волне успеха King's Bounty?
Дмитрий Гусаров: Поскольку наши проекты нацелены на успех, дела у нас в порядке. Команда разрослась, и теперь у нас есть девятнадцать человек на полной ставке и некоторое число "аутсорсеров". Все наши усилия и знания сейчас сосредоточены на одной игре - Royal Quest.
RPS: Вы достигли большого успеха в создании однопользовательских игр. Как пришла идея заняться ММО?
Дмитрий Гусаров: Мы считаем, что будущее игр за ММО. Вообще говоря, мы много играли в онлайне в последние годы. И теперь пришла пора совместить увлечение и бизнес.
RPS: Что нового Royal Quest привнесет в жанр?
Дмитрий Гусаров: Мы видим, что рынок ММО сейчас в застое, если говорить о новых идеях. На протяжении многих лет люди играют в игры, подобные World of Warcraft и Lineage II. Можно увидеть, что на данный момент нет скоростных игр вроде Diablo, и мы намерены исправить это.
RPS: Как вы планируете сохранять интерес и избежать "гриндинга"?
Дмитрий Гусаров: Вопрос довольно общий. У нас есть обширные планы и несколько интересных мыслей. Мы будем сообщать о проделанной работе и надеемся, что вы сможете увидеть бету через год.
RPS: Можете подробнее рассказать о системе противостояния стихий? Похоже, она сделает PvP во много раз интереснее.
Дмитрий Гусаров: Прежде всего, имеет значение, чего конкретный монстр боится больше всего. И есть множество способов его ударить. Мы не хотим, чтобы у игрока был какой-то убер-меч, способный убивать кого угодно где угодно. Игроки будут вынуждены постоянно приспосабливаться, поскольку каждая локация будет бросать вызов.
RPS: King's Bounty вернула интерес к пошаговым боям. А как мы будем сражаться в Royal Quest?
Дмитрий Гусаров: Скоро вы все узнаете из игрового видео. Мы запустим его на Игромире, третьего ноября.
RPS: Больше всего в "King's Bounty: Легенда о рыцаре" нам понравился юмор. Будет ли что-то подобное в Royal Quest? Что придет на замену невесте-зомби и замку, скрытому в поясе?
Дмитрий Гусаров: Сомневаюсь, что следующая наша игра обойдется без юмора. Мы всегда стараемся делать игры уютными и понятными.
RPS: Какая модель оплаты планируется в Royal Quest: подписка или free-to-play?
Дмитрий Гусаров: Разные модели оплаты не исключают друг друга. Мы выбираем между подпиской и условно-бесплатной игрой в зависимости от рынка. Пока что рано говорить что-то определенное о финансовом аспекте игры.
RPS: Спасибо за уделенное время.