Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar622308_7.gif

Геймер Mikpo 9

20

Дневники разработчиков — Выпуск №2

Дневники разработчиков — Выпуск №2
Royal Quest - Дневники разработчиков — Выпуск №2Дневники разработчиков — Выпуск №2

Дорогие друзья!

Прошлая неделя была богатой на события - закрытие игровых миров в связи с дюпом, вывод замков на открытое тестирование на тестовом сервере и снова закрытие серверов в связи с критической ошибкой:( Это прибавило вам и нам нам адреналина в крови, но мы справились и готовы сегодня обсудить все случившиеся события, а также поделиться планами на будущее;) Начнем?

Как вы все помните, в воскресенье, 1 июля, игровые сервера были остановлены и не функционировали почти 48 часов. Причиной столь экстренных мер стала чрезмерная жадность и жажда авантюр группы игроков, которые не только не сообщили нам о возможности умножения вещей, попросту дюпа, а еще и воспользовались ситуацией и начали многократно увеличивать количество черных коробок в игре. Механизм был достаточно сложным, но все же желающих нашлось достаточно. Игроки дюпали коробки при помощи ашкалота-торговца и другого игрока. Это могло привести к глобальному краху экономики и, возможно, к вайпу. А ни мы, ни тем более вы, этого не хотели. Поэтому команда разработчиков разделилась на несколько групп и приступила к работе:

• Первая, во главе с Дмитрием Гусаровым (известным вам как Dim) - искали и анализировали последствия дюпа, наказывали виновных.

• Вторая - устраняли причину дюпа и, совместно с тестерами, искали другие способы умножения игровых предметов. Создавали систему защиты и автоматического оповещения нас о возникновении похожей ситуации.

Но на этом злоключения мира не закончились, и в воскресенье, 8 июля, мы снова были вынуждены отключить игровые миры в связи с массовым нарушением правил игры. Новая группа счастливчиков решила поймать удачу за хвост и принялись умножать игровое золото на одной из ошибок игры. Благодаря оперативной работе всей команды Royal Quest нам удалось оперативно найти и наказать виновных и запустить миры уже через четыре часа.

Конечно же мы помним наше обещание обнародовать «счастливчиков», получивших самое строгое наказание — полное блокирование игрового аккаунта(бан). В понедельник, 2 июля, были забанены:

• Дедуляя, Глава гильдии Freedom

• Лохан, член гильдии Freedom

• Dominika, член гильдии Freedom

• Boolkas, член гильдии Freedom

• Няяяяшааа, член гильдии Freedom

• Krustu, член гильдии Freedom

• Zaqaz

• Бомжчо

• ЛечиМеня

• Nederland

• Бродо

• Рыжий-тарзан

• Helperq

• Простогей

• Barons

• Виолла

• Динна

• Артутпиражков

• Тупас

Как вы сами можете увидеть? виновниками оказались глава и члены гильдии Freedom. А так же множество «безымянных» аккаунтов с персонажами начальных уровней, созданных для заметания следов использования бага. Злоумышленников не спасли многократная передача предметов, бросание на землю и «очистка» через монстров-лутеров. Как мы уже говорили — все действия логируются и проследить ход вещи /действия можно полностью

В воскресенье, 8 июля, понесли наказание игроки уже со всех трех серверов:

• Хикки, гильдия Dis-Balance (Гранас)

• Семюель, гильдия Рыцари тьмы (Гранас)

• Некит-Охотник, гильдия Империя (Энигма)

• Диман-Охотник, гильдия Империя (Энигма)

• NoneOffline, гильдия Империя (Энигма)

• Csccjio, гильдия Ангелы Смерти (Энигма)

• Маг-епт, гильдия Империя (Энигма)

• Gella, гильдия Darks Riders (Верон)

• Kanashini (Гранас)

• Чекита (Гранас)

• Brats (Гранас)

• Шахид (Гранас)

• Minstryal (Гранас)

• Гошан (Энигма)

• Сынка (Энигма)

• Гумоноет (Энигма)

• Sads-Sad (Энигма)

Проанализировав эти события мы сделали выводы и обращаемся к вам:

Играйте по правилам, если столкнулись с ошибкой, сообщайте нам об этом через систему отчета об ошибках в игре. Помните, все действия логируются и уйти безнаказанным не удастся никому. Нарушители всегда будут получать свое наказание, мы не намерены проявлять лояльность или идти навстречу мольбам о прощении, даже если у вас коллекционное издание и редкие памятные предметы. Нарушая правила игры и пользуясь ошибками, игроки своими руками разрушают мир игры.

Однако, мы решили обнародовать не только списки нарушителей, а так же поблагодарить группу игроков сервера Гранас, которые, узнав об ошибке, поспешили нам сообщить об этом. И традиционно за проявленную сознательность они награждаются по тысяче королевских реалов на игровой счет. Вот эти спасителей экономики Гранаса:

• Гранас, гильдия Luck Catchers

• Ко-Тэ, гильдия Luck Catchers

• DaLi, гильдия Luck Catchers

• Нежданчик, гильдия Золотая Орда

• Centaurus, гильдия Los Creators

• Малеф

И на этой позитивной ноте перейдем к самому яркому событию прошедшей недели - в минувшую пятницу на тестовом сервере Royal Test стартовало открытое тестирование массового PvP режима — захват замков! Событие привлекло не мало игроков и на форуме развернулись целые баталии на тему удалось ли нам это или нет.

Скажем сразу - тестирование захватов замков продлится еще как минимум неделю на тестовом сервере. Мы вынесли на ваш суд первый вариант и хотим посмотреть его в жизни (плюсы, минусы, интересно ли вам). Все же это разработка и всегда можно внести изменения или даже кардинально пересмотреть Присоединяйтесь к нам и попробуйте новый режим сражений, вершите историю мира Аура своими руками. Нам очень важно ваше мнение, мы действительно прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям.

FAQ по захвату замков.

Как же будут проходит сражения за замки?

Испытание "Лабиринт Ключника" (захват замков)

Каждую неделю замки "изгоняют" своих владельцев, становясь нейтральными. Чтобы получить право владеть замком для своей гильдии, группа игроков гильдии должна победить в испытании других претендентов и пройти Лабиринт Ключника. Для этого нужно найти выход из Лабиринта и Ключ от него, отняв его у Ключника. Выходов у Лабиринта несколько, но Ключ - только один.

Дневники разработчиков — Выпуск №2
Royal Quest - Дневники разработчиков — Выпуск №2Дневники разработчиков — Выпуск №2

1. Замки делятся на классы А и В, и сражаться за них могут игроки 1-60 и 1-45 уровня соответственно.

2. Размеры групп для замков регламентированы и могут быть 2, 4 или 8 человек, которые являются членами одной гильдии. Число команд от одной гильдии не ограничено.

3. Группы подают заявку на прохождение испытания. Количество участников ограничено, и право участия групп определяется размерами их ставок.

4. Чтобы записаться на захват замка, нужно подать заявку в специальном интерфейсе (клавиша "Р" или кнопка на панели) и сделать там ставку.

5. Попасть на испытание группа может, поговорив со стражем замка, на который она претендует.

6. Группы появляются по краям лабиринта и это же место становится их точкой возрождения.

7. Перемещаясь по динамическому лабиринту, команды должны добраться до Ключника и отобрать у него Ключ..

8. Положение Ключа или его носителя всегда отображается на карте, и при смерти - игрок теряет Ключ.

9. С помощью Ключа открываются любые из Врат лабиринта.

7. Команда, которая открывает Врата полученным Ключом - объявляется победившей, и замок переходит к ее гильдии сроком на 1 неделю.

8. Игроки группы, захватившей замок, получают звание Герой Элении и бонус +10% к получаемому опыту и шансу выпадения вещей. При этом они на 3 дня теряют право принимать участие в испытании "Лабиринт Ключника" в других замках.

9. Если ни одна из групп не успела выйти из Лабиринта в течение часа, то замок остается без владельца до следующего испытания.

Владение замком.

Гильдия, захватившая замок, получает:

- Доступ к складу гильдии через Стража Замка;

- При замковую территорию в свое владение, с ее монстрами и шахтами;

- Доступ к специальному замковому подземелью;

- Ежедневные налоги золотом и особыми предметами, доставляемые в замок в специальных сундуках. Главы гильдий могу совершенно бесплатно открыть их и получить предметы из премиум магазина

Кристалл Аркона (замковое подземелье)

Дневники разработчиков — Выпуск №2
Royal Quest - Дневники разработчиков — Выпуск №2Дневники разработчиков — Выпуск №2

Владельцы замков получают доступ к особому подземелью, общему для некоторых замков одновременно. Это подземелье является зоной свободного противостояния и заполнено жуткими тварями. В этом месте прорастает Кристал Аркона - оружие гомункулов, с помощью которого они пытаются захватить замки. Вырастая, Кристалл порождает армию химер. Особым указом короля, владельцы замков должны любой ценой разрушить Кристалл, когда он дозреет. Оружие, способное разрушить Кристалл Аркона, могут использовать только главы гильдий. Тому, кто сделает это, обещана высочайшая награда от Его Величества — Большая королевская награда.

Какие бывают ставки?

Записаться на захват замка, сделав ставку, может 40 команд. Ставки можно вносить как в золоте, так и в королевских реалах. Эти ставки независимы между собой. Ставки в королевских реалах были сделаны для гильдий, у которых недостаточно золота, но достаточно королевских реалов. Ставки и в золоте, и в реалах будут ограничены снизу. В ходе тестирования мы увидим какие пороги необходимо установить.

Как будут работать ставки в золоте и в королевских реалах?

Предполагается, что основные ставки будут делаться в золоте, поэтому, если ставок в королевских реалах в списке нет вообще, все 40 ставок могут быть сделаны в золоте. Однако, если появляются ставки в королевских реалах, количество ставок в золоте сокращается на количество ставок в королевских реалах. Но за королевские реалы можно выкупить не более 20 мест*. Это значит, что:

а) ставок в Королевских реалах не может быть более 20,

б) ставок в золоте может быть 20 или более, если не выбран лимит ставок в королевских реалах.

*Соотношение гарантированных мест за золото и опциональных мест за реалы может быть пересмотрено в сторону уменьшения количества мест за королевские реалы.

Перебивается ли ставка в игровом золоте ставкой в королевских реалах?

Ставки в королевских реалах и ставки в золоте не конкурируют друг с другом. Ставки в реалах конкурируют только со ставками в реалах, а ставки в золоте конкурируют только со ставками в золоте. Допустим, что на штурм записано 40 команд, из которых 20 сделали ставки золотом, а 20 — реалами. Для того, чтобы новая команда попала на штурм, ей требуется перебить ставку другой команды ЛИБО в золоте, ЛИБО в реалах.

Что происходит с ставками после завершения захвата?

Все ставки уходят в королевскую казну.

Если мою ставку перебили куда уходят деньги?

Если ваша ставка была перебита и вы не получаете место в захвате замков, ваша ставка возвращается к вам по игровой почте.

Что получают владельцы замков? Зачем нам владеть замком?

После победы доступ к замку получает вся гильдия, вне зависимости на сколько человек рассчитан захват замка. У гильдии появится ряд преимуществ:

1.Позднее в замок планируется добавить различные NPC, предоставляющие услуги, доступные только в столице. Такие как казначей, алхимик и прочее.

2.Ежедневно в замке буду появляться сундуки с разными ценностями из игрового магазина. Открыть сундук сможет глава гильдии, совершенно бесплатно.

3.Доступ к свободному PvP в подземелье с другими владельцами замков.

4.Кристалл Аркона, за убийство которого выдается особая королевская награда, с товарами из Премиум магазина на кругленькую сумму(Это первый вариант сундука, его наполнение будет изменяться)

5.Когда в игру будет введен крафт, на при замковой территории планируется разместить рудники с ресурсами. О системе крафта мы расскажем в свое время.

И в завершении мы хотим поделиться с вами нашими планами на будущее и рассказать о грядущих изменениях. Внимательно изучив статистику, выслушав ваши замечания мы решили постепенно убирать перекосы в балансе и чтобы расширить игровые возможности, развязать вам руки и уйти в конце концов от однокнопочных билдов, мы хотим провести ряд изменений в игровой механике Сегодня мы расскажем об объединении физической и магической защиты / атаки в единый параметр — защита / атака.

Давайте рассмотрим существующие на сегодняшний день проблемы существования физической и магической атаки/защиты:

Две характеристики физической(Def) и магической(Mdef) защиты на экипировке. При этом получается, что экипировка с Mdef не востребована и никто не одевает экипировку мага. Маги ходят в перчатках вора по причине того, что большинство монстров бьют физической атакой, да и персонажи тоже.

Монстры бьют разным типом урона. В игре и так присутствует 7 видов атак: обычная, элементы 4х стихий, хаос, яд. Добавление модификатора физической и магической атаки делает монстров непредсказуемыми в атаке. Например змея ядовитая, она кусает ядом. Это игроку понятно. Но сейчас она не просто ядовитая, а бьет ядом физическим или ядом магическим, это приводит к тому, что никто не соображает кто и чем бьет и как от них защищаться.

Игрок маг кидает огненный шар, он бьет магическим огнем. Но если игрок маг выстрелит из огненной книги, то нанесет физический урон огнем. Получается два разных урона, хотя стихия одна, от чего люди путаются.

Планируются изменения:

• Объединение физической и магической атаки в единую атаку.

• Объединение физической и магической защиты в единую защиту.

Что мы хотим получить после введения изменений:

• Игрок сможет сосредоточить свои усилия на 7ми основных элементах. Любой огненный монстр будет хорошо биться любым оружием со стихией воды, вне зависимости от того магический он или физический. Игроку будет достаточно соблюдать противостояние элементов.

• Экипировка вместо ненужной магической защиты получит классовые бонусы, чтобы игроки старались одевать одежду своего класса. Например перчатки мага, кроме защиты получат бонус к интеллекту или к здоровью магу. При этом если игрок другого класса оденет данную вещь, то он получит защиту, но не получит классовый бонус.

• Расширятся места кача. Все те, кто не мог качаться на физических, или магических мобах, смогут теперь эффективно убивать монстров, соблюдая условие противостояния элементов. Игра станет понятней и дружелюбней для новичков и опытных игроков.

Ну вот пожалуй и все, о чем нам хотелось с вами поговорить и на прощание традиционно небольшой анонс) В следующем выпуске дневников расскажем про изменения в системе характеристик игрового персонажа, обсудим новые полезные предметы, которые мы планируем ввести в ближайшее время. А так же расскажем как именно ведутся работы с вашими отчетами об ошибках и что такое «исправить работу умения» глазами разработчиков.

Спасибо за внимание!

Инфа с офф сайт

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Дневники разработчиков — Выпуск №2»

    Загружается
Чат