В начале обзора основного оружии я уже говорил о большом количестве вооружения в игре. Разработчики еще дополнят арсенал. А пока я разбираю то, что уже внедрено.
В этом посту представляю обзор вспомогательного оружия. Но сперва определю, что это вообще такое. А все очень просто, что не основное, то вспомогательное. Это оружие может помочь в борьбе с противником, но решить исход оно почти не способно. Выйдя на противника с основной пушкой, вы скорее всего будете проигравшим. Такой уж баланс в игре.
К рассматриваемой категории относится такое оружие как пистолеты, оружие ближнего боя и гранаты. Характеристики: Урон - 17 Выстрелов в минуту - 78 Точность - 84 Отдача вверх - 66 Отдача вбок - 66 Скорость бега - 91 Обойма - 12/48 Дистанция - 45 Особенность: не имеет таковых Характеристики: Урон - 20 Выстрелов в минуту - 84 Точность - 84 Отдача вверх - 67 Отдача вбок - 67 Скорость бега - 90 Обойма - 12/48 Дистанция - 45 Особенность: глушитель Характеристики: Урон - 28 Выстрелов в минуту - 71 Точность - 84 Отдача вверх - 73 Отдача вбок - 73 Скорость бега - 89 Обойма - 7/28 Дистанция - 45 Особенность: не имеет таковых Характеристики: Урон - 20 Выстрелов в минуту - 84 Точность - 92 Отдача вверх - 66 Отдача вбок - 66 Скорость бега - 92 Обойма - 16/64 Дистанция - 40 Особенность: резак Характеристики: Урон - 19 x2 Выстрелов в минуту - 70 x2 Точность - 87 Отдача вверх - 78 Отдача вбок - 78 Скорость бега - 89 Обойма - 24/72 Дистанция - 40 Особенность: требует звания Dual D-Eagle - что может быть мощнее Desert Eagle? Только два Desert Eagle. Конечно, при этом пострадает точность и увеличиться отдача, но от двух пуль калибра .50 умрет почти каждый. Характеристики: Урон - 28 x2 Выстрелов в минуту - 65 x2 Точность - 84 Отдача вверх - 78 Отдача вбок - 78 Скорость бега - 89 Обойма - 24/72 Дистанция - 45 Особенность: требует звания (более высокое, чем у Dual Handgun) Вот на чем точно не стоит задерживаться, так на стартовой "пукалке". Очень посредственные характеристики оставляют ее позади уже при появлении первых конкурентов. Что выбрать из остального? ИМХО, выбор снайпера - сперва MK.23, а позже Dual Handgun. Их преимущество в скорострельности и точности, что поможет добить недобитого или увеличить шансы на коротких дистанциях, где основное оружие уже не у дел. Пустынные Орлы окажут поддержку на средней дистанции и при штурме. P99&HAK наиболее востребован в близком бою. Тут можно и нашпиговать врага свинцом и добавить резаком. Как и везде оружие подбирается под характер ведения боя. Характеристики: Урон - 60 Точность - 100 Скорость бега - 98 Дистанция - 1 Характеристики: Урон - 84 Точность - 100 Скорость бега - 96 Дистанция - 2 Особенность: требует звание В большинстве случаев базовый нож остается лишь пока нет возможности взять другой вид. Один ограничен уровнем (Кукри), другой необходимость оплаты реальными деньгами. Но если и то, и то доступно, что же взять? Нож гуркхов способен навести беспорядок на базе противника очень быстро. С ним можно дотянуться до убегающего противника и нанести смертельное ранение. Двойные ножи привлекут тех, кому крайне важна мобильность, а увеличенный урон по сравнению с одним ножом, могут сохранить жизнь при внезапной стычке. Характеристики: Урон - 100 Обойма - 1/1 Скорость бега - 98 Применение: Кидать гранату можно несколькими способами. Первый: простой бросок без движения - выходит полет по дуге; неудобно при низких потолках. Второй: бросить с движением назад - выйдет бросок с хорошей горизонтальной скоростью, от чего граната полетит почти по прямой. Третий: "положить" под себя - помогает в толке врагов, когда больше ничего не сделать. Четвертый: бросить вверх и убежать - следующий за тобой противник получит повреждения не совместимые с жизнью. Помимо закидывания места скопления врагов, гранату можно еще применять для поддержки своих бойцов. Ввиду отсутствия "дружеского огня" можно кидать своим под ноги, когда рядом противник. Их не убьет, а неприятеля может задеть. Главное, самому не оказаться в зоне поражения (8 метров) и не подорваться. Еще один вариант использования, выкуривание снайпера с места. Кинуть в зону досягаемости, он убежит, переходя в неудобное для себя положение - путь свободен. Еще может быть "устрашением", взрываясь рядом, приковывает врага к этому месту (он пытается вас там выкараулить), а вы забегаете в спину. Характеристики: Обойма - 1/1 Скорость бега - 98 Применение:Повреждения этим предметом нанести не возможно, даже кинув в голову врага, и от испускаемого дыма он не задохнется. Единственное чего можно добиться, так это того, что вы пропадете с его вида. Помимо своего собственного прикрытия может служить еще для закрытия обзора вражеским снайперам. А новички могут еще и решить, что в них летит боевая и убежать. Техника броска такая же, как и у K-400. Характеристики: Обойма - 1/1 Скорость бега - 98 Применение:Как бросить гранату, можно прочесть в блоке про K-400. Слепит всех без разбора. Так что внимательно используйте. Где есть свои, лучше вообще не применять. А где только враги, то лучше бросить флэшку перед ними, скрыться, дабы самому не пострадать, дождаться взрыва и атаковать немедленно. Ослепленный противник становится более уязвим, но небезопасен. Характеристики: Урон - 60 Обойма - 1/1 Скорость бега - 98 Особенности: требует звание Применение:Этот вид арсенала можно использовать двумя способами: забрасывается, как граната, или крепится рядом с собой. В последнем варианте можно устанавливать в том числе и на стены, и другие объекты, присутствующие в игре. Как и в случае с K-400 взрывать лучше в местах большого скопления народа. Боевые показатели такие же, как и у боевой гранаты, за исключением урона. Задержка до взрыва с момента запуска процесса детонирования - 1 сек. Так же взрыв может произойти при попадании любой пули. Наряду с контролем проходных точек, актуально использование для контроля плэнтов как защищающейся стороной, там и атакующей. Вопрос, что выбрать здесь тоже есть. Но в отличие от всех других категорий, здесь у вас два слота. Выбирать придется между K-400 и C-5 (слот "Гранаты") и между Smoke и Flashbang (слот "Специальное"). Атакующему можно выбирать всё. Тут уже личные предпочтения и отведенные роли будут иметь значения. А вот поддержке я бы посоветовал использовать дымовую шашку и пластид. Первое может обеспечить прикрытие с одной из сторон, а мина, поставленная на точке возможного прорыва врага, способна спасти жизнь не только защитнику тылов, но и боевым товарищам.