Враги разнообразны. В лобби вы можете выбрать, с какими противниками будете биться. Ими могут стать хаски галактикоедов-Жнецов и бывшие союзники Шепарда, ставшие его врагами — Цербер. Кроме того, вы не только "не-Шепард", вы ещё и человеком можете не быть, а, к примеру, стать азари, кроганом, саларианцем, дреллом или турианцем.
Сражения проходят на маленьких аренах, предположительно, взятых из одиночной части игры. У них чёткие линии и футуристический дизайн, приближенный к предыдущим частям серии. Но, если можно судить о картах в целом по тому выдержанному в синих тонах району города, в котором я сражался, на них нет всего того, что ожидаешь увидеть в локациях ролевой игры. Моё поле битвы было создано исключительно для боя, и по нему была расставлена куча удобных метровых стенок.
Господи, огромные шары плазмы |
Мультиплеер Mass Effect 3 выглядит неудовлетворительно по сравнению со своими более опасными конкурентами. Куда интереснее система "война в галактике". Отправьтесь в многопользовательское сражение и повысьте уровень своего персонажа. Затем вы можете отправить его в сражение со Жнецами прямо с галактической карты в одиночной игре. Игроки, на 95% добившиеся "идеальной" концовки, вполне себе могут добить недостающие 5% в сетевой игре. Bioware стремятся подчеркнуть, что не заставляют людей играть со своими друзьями. Мультиплеер — это "второй фронт", а не передовая.
Перевод авторский
Благодарность за вычитку и помощь в переводе — Surt