Недавно появившийся в городе клерк наконец-то огласил свои требования к турнирам и призовую политику.
sober-minded:
"Для возрождения турнирной жизни города было решено вернуть коллекционные призы. Их ценность обсуждается в индивидуальном порядке и зависит как от количества участников, так и от продуманности правил.
Организаторы, как и раньше, будут получать 50 кредитов + 1 кредит за каждого участника.
Для проведения турнира нужно:
1. Досконально изучить работу программы tourney master и уметь заливать таблички на ftp.
2. Отправить мне правила турнира в том виде, в котором они будут поститься на форуме.
3. Указать желаемую дату и время проведения (возможно, придется изменить в зависимости от количества турниров).
4. После одобрения создать топик с названием в таком формате: Турнир «Название» || ХХ.ХХ.ХХХХ (число)
Для получения призов и вознаграждений нужны:
1. Ссылка на тему с турниром.
2. Ссылка на таблицу.
3. Список призеров.
4. По возможности какая-нибудь статистика (деки и т.п.)"
Также были внесены некоторые коррективы в призы за творческие конкурсы:
При рассчете количества участников для получения призов в зачет идут только те, чьи работы адекватны и отвечают установленым критериям. Остальные участники на количество призов не влияют.
Собственно критерии:
Грамотность: как основа хорошего рассказа. Рассказ с большим количеством ошибкок отметается автоматически, за меньшее количество – просто снижается оценка. Но в случае, если остальные качества рассказа на ОЧЕНЬ высоком уровне – это может быть прощено.
Идея: идея должна быть оригинальной. «Кто-то пришел убивать кого-то, но сам огреб от еще кого-то, а зачем они это делали – только Богу известно» – не идея. Во всех действиях персонажей должна быть логика и смысл, они должны делаться ради достижения цели, а не ради красного словца. Если в первом акте на сцене висит ружье – в последнем оно должно выстрелить.
Понятность пересказа: отличной иллюстрацией плохого пересказа служит стихотворение Агнии Барто «Сильное кино». Текст должен быть понятен, легко читаться, у читателя не должно возникать вопросов, если это не предусмотрено по сюжету.
Краткость: сестра таланта. Среди больших текстов встречаются очень хорошие, но читать их порой очень и очень утомительно. Так что не нужно лишних деталей, повторений, затягиваний и тому подобных вещей.
Стиль: не должен быть слишком сух, слишком груб и т.д., если только это не предполагается по сюжету – скажем, повествование ведется от лица кого-то, кому такой стиль присущ.
Ну и, разумеется, безоговорочная дисквалификация и попадание в черный список ТП при плагиате.