Иерархия демонов в наибольшей мере представлена следующим образом: с возростанием силы демона...
- гордость
/\
|
- желание
/\
|
- лень
/\
|
- голод
/\
|
- гнев
/\
|
/\
|
/\
|
/\
|
Как существа из альтернативных реальностей, податливость природного мышления демона может появиться сумасшедшим, чтобы захватить или подчинить смертное создание. Как и все духи, они не могут выжить долго в смертном мире, и поэтому должны иметь хозяина.
Есть два известных ритуала позволяющих магу войти в Тень: маг можете войти с помощью Лириума использования в качестве источника власти, или, с помощью запретной магии, магии крови может пожертвовать чужой жизнью к чтобы исполнить ритуал. Маги, в связи с их способностью задействовать Тень, всегда находятся в наибольшей опасности быть одержимым, но любой маг, чьи мечты могут стать жертвами одержимости демонов. Если убили хозяина, демон возвращается в Тень, невредимым.
Ульдред
Вид: Человек-демон
Ранг: Генерал
Класс: Маг-воин
Тип: Босс
Скиллы:
[h1][b]1.Топот.
Окружен 2 врагами ~ 50% вероятность .
Окружен 3 врагами ~ 75% вероятность.
Окружен 4 врагами ~ 100% вероятность .
2.Контроль разума(Чтобы прервать нужно применить Литанию)
~ 100% вероятность
3.Огненная волна
~ 25% вероятность
Мощный и лояльный маг, способный манипулировать людьми. Человек прекрасно владеющий магией крови...События сложились так, что Ульдред решил захватить башню магов и превратить магов в одержимых, дабы заполучить власть и стать еще могущественнее...
Бешеный Клык и Хозяйка Леса.
Вид: Зверь-дух
Ранг: Генерал
Класс: Воин
Тип: Босс
Скиллы:
1.Бросок
~ 75% вероятность
2.Жуткий вой
Свое: жизнь <75%
~ 100% вероятность
3.Кромсание
~ 100% вероятность
4.Рывок
Цель на средней или дальней дистанции
~ 100% вероятность
.
Бешеный Клык – это волк, но волк необычный. Он одержим могущественным духом, и только из-за него в лесу Бресилиан по-прежнему обитают оборотни.
Выяснилось, что у Бешеного Клыка – как у всей природы, есть две стороны. Одна – безжалостный волк-самец, другая - ... Хозяйка Леса, мягкая и женственная. Бешеный Клык – это красавица и чудовище в одном лице, существо, одновременно ужасное и миролюбивое.
Восставший из мертвых
Вид: Скелет
Ранг: Полковник
Класс: Воин-маг
Тип: Босс
Скиллы:
1.Аура слабости
~ Пассивно
2.Притягивание
~ 100% вероятность.
3.Двойной удар
Окружен 2 врагами ~ 50% вероятность .
Окружен 3 врагами ~ 75% вероятность.
Окружен 4 врагами ~ 100% вероятность .
4.Глухая оборона
~ Пассивно
5.Массовое притягивание
Большинство врагов, использющих дальнюю атаку
~ 100% вероятность.
Большинство врагов, использующих магию
~ 100% вероятность.
«Целый отряд был перебит одним существом. Ваше Совершенство, я сначала не поверил, но похоже, это правда. У нас есть выживший, и сперва мы сочли его бессвязные речи преувеличением... но судя по всему, это был не простой скелет. Описание его способностей зловеще напоминает рассказы братьев Марнас Пелл, которые встретили подобное существо более века назад: неведомая сила тащила людей по воздуху и насаживала на клинок этого создания. А двигается оно так быстро, что может напасть на нескольких сразу. Нет, Ваше Совершенство, не стоит сомневаться: мы столкнулись именно с восставшем из мертвых»
(Концепт-Арт)
Демон гордыни
Вид: Демон
Ранг: Майор
Класс: Маг
Тип: Сильный враг
Скиллы:
1.Аура слабости
~ Пассивно
2.Слабость
~25% вероятность .
3.Вытягивание жизни
~ 20% вероятность .
4.Дробящая темница
Цель между средним и малым расстоянием от колдующего.
~ 20% вероятность .
5.Ледяная хватка
~ 25% вероятность .
6.Буря
~ 25% вероятность.
7.Цепная молния
Цель атакует в ближнем бою
~ 75% вероятность .
8.Ужас
Жизнь цели <50%
~ 50% вероятность .
«Пока мы поднимались на второй этаж, глазам нашим открылось печальное зрелище: неприглядный костный остов, облаченный в одежды одной из старших чародеек. Я знал ее немало лет, на моих глазах она взрастила бесчисленное множество учеников, а ныне сделалась жалкой игрушкой для какого-то демона. Когда демон гордыни обретает власть над теплом мага, рождается колдовской ужас»
Захваченный демоном Гордости мертвый маг становится тем, что называют Мистическим ужасом – могучим существом, охваченным безумием, которое воздействует почти на все виды нежити, и обладающее магической силой, которой владел маг при жизни.
Хотя Мистические ужасы и не могут сравниться с настоящими Исчадиями, они все же остаются грозными противниками, многие из которых мастерски владеют магией крови и способны повелевать другими ожившими мертвецами.
(Концепт-Арт)
Демон желания
Вид: Демон
Ранг: Капитан
Класс: Маг
Тип: Сильный враг
Скиллы:
1.Ужас
~ 100% вероятность
2.Пламенная вспышка
Цель атакует в ближнем бою
~ 75% вероятность
3.Силовое поле
~ 100% вероятность
4.Слабость
~ 75% вероятность
5.Паралич
~ 75% вероятность
6.Шок
Цель атакует в ближнем бою
~ 75% вероятность
«Должен отметить, что наиболее интригующим моментом всех моих исследований явилась беседа с демоном желания. То, что существо изъявило желание говорить со мною, было для меня явным признаком того, что это не простое неразумное чудовище, движимое лишь своей природой, но, скорее, разумное создание, которое я заинтересовал не меньше, чем оно меня. Оно приняло форму, которую можно бы назвать женской, хотя у меня нет сомнений, что оно может являться и в иных обличиях. Я пытался понять, явился ли этот облик следствием того, что я так хотел или ожидал этого. Она... ну, конечно, с тех пор я могу называть ее только женщиной «она»... тепло улыбнулась мне и засмеялась мелодичным смехом, взволновавшим мое старое сердце.
Насколько напуган я был известными по преданиям способностями этого существа уязвлять мужские сердца, настолько же легко стало мне, когда я взглянул через стол в ее темные глаза. Это было ужасающее создание из Тени, но в беседе с нею я постепенно осознал, что этот демон в той же мере жертва неправильных представлений, как и мы сами, маги.»
(Концепт-Арт)
Дикий сильван
Вид: Дерево-демон
Ранг: Капитан
Класс: Воин
Тип: Сильный враг
Скиллы:
1.Топот.
Окружен 2 врагами ~ 50% вероятность .
Окружен 3 врагами ~ 75% вероятность.
Окружен 4 врагами ~ 100% вероятность .
2. Пронизывающие корни( 2 случайных враждебных цели)
~ 100% вероятность.
.
Как правило, в сильванов превращаются только демоны гнева – самые слабые в иерархии. Захватчику, вселившимуся в дерево, приходиться потратить немало времени, чтобы научить его двигаться – но когда цель достигнута, сильван становиться могучим, смертельно опасным противником. Известно что в сильванов могут превращаться более разумные духи. Такие твари менее агрессивны, но встречаются нечасто.
Пепельный дух
Вид: Демон
Ранг: Лейтенант
Класс: Воин
Тип: Сильный враг
Скиллы:
1.Отбрасывающий удар
~ 50% вероятность
2.Вьюга
~ 25% вероятность
3.Пламенная вспышка
Цель атакует в ближнем бою
~ 75% вероятность
4.Вытягивание жизни
Свое: жизнь <50%
~ 50% вероятность
Легенда гласит, что, когда Прах Андрасте сокрыли в тайном убежище, некоторые из Ее ближайших последователей предали себя огню, чтобы из не ведающие устали души смогли на протяжении веков сохранять место Ее последнего упокоения.
Духи праха – могучие, сотворенные из сожженных тел, хотя и бестелесные, противники.
Они способны создавать миниатюрные смерчи, смертоносные для того невезучего, кто окажется вблизи, а их прикосновение иссушает живое существо.
Демон праздности(лени)
Демон способен принимать любую форму...
Но в Тени, в квесте башни демон выглядил так...
Вид: Демон
Ранг: Прапорщик
Класс: в зависимости от принятой формы
Тип: в зависимости от принятой формы
Скиллы: в зависимости от принятой формы
«И я взглянул на это существо, и сделалось оно мною – точным подобием моего облика и разума, будто зеркальным отражением. Я подумал, что это обман, иллюзия, которая должна усыпить мое внимание... двинулся на это существо, подняв меч, но оно использовало хорошо знакомые приемы. Когда я отражад удар, оно делало тоже самое, когда я взмахивал мечом, так же поступало и оно. Существо говорило со мной, произнося вещи, о которых мог знать только я. Думаю, демон праздности не имеет собственной формы или индивидуальности. Мне кажется, что дело здесь не только в праздности, но и в зависти – и мой облик был не первым, который он похитил в тот день»
Демон голода
Вид: Демон
Ранг: Старшина
Класс: Воин
Тип: Сильный враг
Скиллы:
1.Пламенная вспышка
Цель атакует в ближнем бою
~ 75% вероятность
2.Двойной удар
Окружен 2 врагами ~ 50% вероятность .
Окружен 3 врагами ~ 75% вероятность.
Окружен 4 врагами ~ 100% вероятность .
.
Демон слабее по силе и ловкости своих собратьев демонов, но отличается исключительной устойчивостью и выносливостью, обычно эти демоны появляются во времена Мора или же Смуты, однако некоторые маги, которые не могут уталить чувство голода к магии, попадают под влияние демона...
Демон гнева
Вид: Демон
Ранг: Сержант
Класс: Воин
Тип: Сильный враг
Скиллы:
1.Пламенная вспышка
Цель атакует в ближнем бою
~ 100% вероятность
2.Огненная буря
~ 25% вероятность
3.Огненная стрела
~ 100% вероятность
4.Лужа магмы
~ 50% вероятность
5.Огненная аура
~ Пассивно
В Тени можно увидеть демона гнева в его истинном ужасающем обличии: это сгусток чистого пламени, тело его на вид состоит из жидкой лавы, а глаза – это две крохотные точки, испускающие губительный свет, который исходит из сердцевины создания.
Главная сила демона способность испускать пламя. Он сжигает тех, кто приблизится к нему, а наиболее могущественные могут выпускать огненные стрелы и даже устраивать огненные бури.
К счастью демоны гнева не столь разумны как другие демоны... Их тактика проста: атаковать появившегося врага со всей доступной силой и уничтожить его.
(Концепт-Арт)
Призрак
Вид: Демон
Ранг: Ефрейтор
Класс: Воин
Тип: Обычный враг или сильный враг
Скиллы:
1.Отбрасывающий удар
~ 50% вероятность
2.Слабость
~ 100% вероятность
3.Аура слабости
~ Пассивно
4.Вытягивание жизни
Свое: жизнь <50%
~ 50% вероятность
«Часто говорят, что демон может воздействовать на мир живых, только вселившись в живое (или когда-то бывшее живым) существо - но это не совсем так. В действительности, призрак представляет собой демона в его истинной форме, который приспособился к окружающему миру и может влиять на него. Моя гипотеза такова: нам уже известно, что многие демоны, прошедшие через Завесу в наш мир, приходят в замешательство. Они не способны отличить живых от мертвых, ибо сама статичная природа нашей вселенной сбивает с толку создание. Большинство демонов стремится незамедлительно захватить кажущиеся живым существо, но как поступают остальные? Что происходит с демонами, которым не удается встретить жизнь или вселиться в чье-то тело? С более осторожными по природе? Они наблюдают. Они таятся. Они завидуют..... »
Оборотень
Вид: Зверь-демон
Ранг: Ефрейтор
Класс: Воин
Тип: Сильный враг или обычный враг
Скиллы:
1.Невидимость
~ Активируется
2.Бросок
~ 75% вероятность
3.Жуткий вой
Свое: жизнь <50%
~ 100% вероятность
4.Кромсание
~ 75% вероятность
5.Рывок
Цель на средней или дальней дистанции
~ 100% вероятность
«А Дейн стоял и ждал, когда
К нему клыкастый зверь подступит.
Горели яростью глаза
Того, кто был когда-то волком.
Он поднял острый свой клинок,
Моля о смерти милосердной.
Создатель внял его мольбе.»
(Концепт-Арт)
Одержимый
Вид: Демон
Ранг: Рядовой
Класс: Воин
Тип: Обычный враг или сильный враг
Скиллы:
1.Огненный взрыв после смерти с задержкой 2-3 секунды
~ 100% вероятность
«Мы пришли к исходу ночи. Несколько дней мы выслеживали малефикара, и в конце концов загнали его в угол...так нам казалось.
Когда мы приблизились, дом на окраине взорвался, и на наши ряды посыпались обломки бревен и большие каменья. Едва мы успели рассредоточиться, как с неба пролился огонь, а грохот разрушения сменился ужасающим хохотом, раздававшимся из середины селения.
Там, на шпиле деревенской церкви, стоял маг.
Но был он уже не человеком.
Мы громко молились Создателю и отражали все магические атаки, какие могли, но чем отчаянней мы бились, тем яростнее это существо нападало на нас. Я увидел, как падали мои товарищи, убитые летящими обломками или огнем с неба. Чудовищная тварь, выглядевшая так, будто демон напялил на себя человека как измятый кожаный костюм, разглядела меня и ухмыльнулась. Это мы вынудили его на это, понял я: маг заключил соглашение отдавшее его во власть демона, чтобы отразить нашу атаку и выжить»
(Концепт-Арт)
Ходячий мертвец
Вид: Мертвец
Ранг: Рядовой
Класс: Воин
Тип: Обычный враг или сильный враг
Скиллы:
1.Берсерк.
~ 100% вероятность
2.Слабость.
~ 100% вероятность
«Каждому, кто усомнился в злокозненности магии крови, скажу: сначала попробуй изрубить своими руками братьев, павших в битве против малефикара, а потом уже пусть рассуждает о морали»
(Концепт-Арт)
Скелет
Вид: Мертвец
Ранг: Рядовой
Класс: Воин,лучник, маг.
Тип: Обычный враг или сильный враг
Скиллы: в зависимости от класса.
1.Сковывающий выстрел.
~ 100% вероятность
2.Критический выстел.
~ 100% вероятность
3.Разрывной выстрел.
~ 25% вероятность
4.Быстрая стрельба.
~ Пассивно
5.Меткая стрельба.
~ Пассивно
6.Магия смерти
~ Пассивно
7.Молния
~ 100% вероятность
8.Цепная молния
~ 50% вероятность
9.Паралич
~ 75% вероятность
10.Критический удар
~ 75% вероятность
11.Могучий удар
~ 100% вероятность
10.Запугивание
~ Пассивно
12.Мощные удары
~ Пассивно
13.Расчетливый удар
~ Пассивно
14.Идеальный удар
~ Активируется на 15 секунд
Скелет - значит, труп, движимый вселившимся в него демоном. Демон этот, обнаружив, что застрял в неподходящем теле, может сойти с ума от ярости.
Он убивает встречных живых существ, без оглядки набрасываясь на всё, что движется.