Посмотрите внимательно на это лицо. Этот человек с добрыми глазами отнял у нас (или, наоборот, подарил) далеко не один месяц жизни. Какова бы была игровая индустрия, если бы 24 февраля 1954 года, 59 лет назад, не родился гениальный дизайнер, программист и разработчик компьютерных игр Сид Мейер (Sid Meier).
С 1982 года Сид Мейер работает в основанной им компании MicroProse , но из-за поглощения компании и разногласий с новым руководством он уходит и через некоторое время, в 1996 году, совместно с Джеффом Бриггсом создаёт ещё одну компанию Firaxis Games, в которой работает до сих пор.
Сид Мейер начал свою карьеру в игровой индустрии в то время, когда ещё не было определённых правил, по которым создавались игры. Для того, чтобы достичь успеха, он в свободное от работы время создавал свои собственные игры, принадлежащие только ему.
Сид Мейер был не робкого десятка. Он не боялся делать то, чего боятся даже сейчас, а именно, делать из настольной игры компьютерную – примером служит NATO Division Commander. К сожалению, в данном случае эта затея была неудачной из-за слишком длительного обучения и сложного интерфейса.
Но именно благодаря своим рисковым затеям, методу проб и ошибок, он смог полностью раскрыть свой потенциал в игровой индустрии, создать игры, притягивающие к себе людей, заставляющие переигрывать их по нескольку раз. Да что там по нескольку раз, играть постоянно из года в год (привет, Civilization)!
Сид Мейер не отличается особыми знаниями в программировании, он не профессиональный художник и не гонится за современнейшими тенденциями. Но, несмотря на это, его игры великолепны как в программной, так и в графической части, не говоря уже о механике.
Вот почему его игры становятся сериалами, а присутствие собственного имени в названии игры – Sid Meier’s - является лучшей рекламой и гарантией качества.
В 2002 году его имя вписали в Зале Славы Компьютерного музея Америки. Честно говоря, могли бы сделать это и пораньше.