Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Zorn 2

34

Ragnesis Online - жизнь и не жизнь.

Середину 00-х вполне может считать "золотым веком" для mmorpg.

На волне успеха крупных проектов от таких мастодонтов как Blizzard, NCsoft и Sony Online Entertainment, анонсированием своих mmo-вселенных, казалось, были заняты все кому не лень.

Как раз в то самое время на рынке появляется команда украинских разработчиков Intelligent Soft, со своим проектом Ragnesis Online. Издателем выступала американская 1GPN. Все это я указываю так подробно, только от того, что это сыграло немаловажную роль в будущем.

Чем же отличался Ragnesis от большинства заявленных игр.

Во-первых, это полностью русскоязычный интерфейс.

На тот момент, рынок еще не был насыщен таким контентом. Из доступного, для людей не знающих английски, были лишь браузерные-mmo, кривые русификаторы шардов Линейки или Сфера, которая несмотря на некоторую популярность, осталось игрой узкого круга лиц.

Во-вторых, техническая составляющая - адекватное расположение серверов, приемлемый пинг и не слишком большая требовательность к железу. Все-таки нужно понимать, что хороший интернет, все еще был уделом не многих. Dial-up модем тогда не был чем-то архаичным.

В-третьих, концепция мира: летающие острова с 4 уникальными расами. Своя самобытная история.

Свободная ПвП система. Конечно можно возразить, что каждая новая игра обещает многое из этого, а подчас и больше, но далеко не все появляются на свет.

Ragnesis с начала работы официального сайта (ныне закрыт), получил серьезную комьюнити поддержку.

На базе хостинга Intelligent Soft был организован фан-сайт "Вестник", активность на официальном форуме была достаточной для поддержания интереса к игре, постоянно появлялись новые люди. К концу 2005 уже были сформированы несколько кланов людей по интересам.

Старт закрытого альфа-тестирования для пользователей состоялся в том же году. Нельзя сказать, что все прошло без огрехов, но игра появилась хотя бы в таком варианте, что для начинающей команды разработчиков уже подвиг. Началась активная доработка клиента. Через несколько месяцев тест перешел в стадию закрытой беты.

Все было вполне успешно и шло своим чередом. Стартовал бета-тест для бОльшего круга лиц.

И тут подобрался финансовый кризис. 1GPN он затронул очень серьезно, сперва финансирование сильно сократилось, а затем и вовсе было приостановлено.

Многообещающий проект, пусть и не хватающий звезд с неба, был закрыт. Сайт и форум еще просуществовали какое-то время и тоже стали забыты в бозе. А игроки разбрелись кто куда.

Кто-то в другие игровые миры, кто-то окончательно в мир реальный.

Все подписки "о неразглашении" истекли, поэтому теперь могу выложить пару роликов сделанных в ознакомительных целях 6 далеких лет назад.

pS Пардон за качество, я был юн и наивен.

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Ragnesis Online - жизнь и не жизнь.»

    Загружается
Чат