Продолжаю знакомить вас с новой информацией о Dragon Age 2, о которой в эти дни пишут многие игровые сайты, посетившие офис BioWare.
Интервью от RPGamer
Сайт RPGamer взял
- Игра названа Dragon Age 2 без подзаголовков, чтобы четко дать понять, что это новая часть. DLC и дополнения (если такие будут) будут называться "Dragon Age 2: Бла-бла-бла".
- После экспериментов с DLC различного типа для Dragon Age: Origins разработчики пришли к выводу, что DLC должны расширять основной сюжет, продолжая или дополняя историю главного персонажа. Например, не будет таких DLC как Песнь Лелианы (Leliana's Song), в котором был другой главный герой с историей, стоящей отдельно от основной игры. В то же время Песнь Лелианы была экспериментом и в другом плане. Играя в него, я и сам заметил, что он похож на "тренировку перед Dragon Age 2", ведь в этом DLC озвучен главный герой, а диалоги состоят из парафразов.
- При импорте сохранений из Origins / Awakening будут учитываться все решения, которые в итоге сложились в довольно развесистое дерево возможных вариаций. В то же время, если будут какие-то конфликты между игрой и дополнением (например, Серый Страж умер в Origins, но жив в Awakening), то приоритет будут иметь решения и события основной игры.
- "Семейная динамика" будет одной из ключевых особенностей DA2. Разработчики считают, что введение в игру родственников главного героя и возможность с ними взаимодействовать сделают игрока более вовлеченным в игру и неравнодушным к ее событиям. "Давайте сделаем семью. Давайте сделаем семью, которая не будет сразу же убита" - говорит главный сценарист Девид Гейдер (David Gaider). С другой стороны, семья выступает в качестве компенсации отсутствия других корней и предыстории главного героя. Ведь с самого начала игры Хоуку приходится покидать свой родной дом и отправляться на чужбину.
- Семейные взаимоотношения и история рода будут важной частью игры. Вы получите возможность узнать о прошлом вашей семьи, почему вашей матери пришлось покинуть Киркволл, а также о прошлом вашего отца (который был отступником).
- Сюжет игры практически не будет отличаться для мужского и женского персонажей. Разработчики считают, что в Dragon Age должно быть равноправие полов, например, женщина вполне может быть воином (см. Авелин). В то же время, в различных ситуациях персонажи будут по-разному реагировать на главного героя в зависимости от его пола. Та же Изабела, например, сразу начнет флиртовать с мужчиной, а женщину поначалу она будет подкалывать и относиться как к конкурентке. "Эй, смотри, куда прешь, ты же всего лишь сиськи и задница для мужчин, находящихся здесь".
- Конфликт между магами / отступниками и Церковью / храмовниками занимает одно из центральных мест в игре.
- В Dragon Age 2 тем или иным образом встречаются или упоминаются многие персонажи из первой части. Таким образом игрок сможет сильнее почувствовать связь между ними.
- Марк Дарра (Mark Darrah) был директором проекта Sonic Chronicles для DS. На данный момент никаких проектов на портативных и мобильных платформах не разрабатывается и не планируется (хотя слухи об этом периодически всплывают), но в будущем это не исключено.
- Что касается книг по Dragon Age 2, то их пока тоже нет. Автором двух книг по Dragon Age был Девид Гейдер, и он хотел бы написать новую книгу, у него на это пока просто не было времени (очень плотный график работы над DA2).
- У разработчиков большие планы по развитию серии игр и вселенной Dragon Age в целом. Они хотели бы развить ее настолько, чтобы она заняла свое место среди таких известных вселенных как Властелин Колец или Гарри Поттер. Упомянули о том, что сейчас идет работа над аниме по Dragon Age (о котором уже даже я забыл). Также разработчики не исключают возможности создания в будущем стратегии по вселенной DA, особенно когда сюжет достаточно разовьется и выйдет на уровень взаимодействия нескольких государств.
Превью от GreyWardens
Сайт GreyWardens тоже опубликовал краткое
Если вы пропустили наши предыдущие передачи, напоминаю, что в начале Dragon Age 2 наш главный герой бежит из Лотеринга, спасаясь от Мора. Вместе с ним бежит все его семейство - мама, сестра и брат. Впоследствии сестра или брат *спойлер* (я не буду больше об этом писать!). Мама успешно добирается до Киркволла и обустраивается там в домике. Она сама родом из Киркволла, но почему-то была вынуждена бежать в Ферелден. Теперь вы вернулись и можете заняться восстановлением своего знатного статуса, а также покопаться в прошлом своего семейства.
Ваша мама сама будет к этому подталкивать, выдавая задания из своего нового домика. Членом партии ваша мама не станет, да и нечего ей участвовать в боевых действиях. Для этого есть вы и ваш брат/сестра. Что касается вашего брата/сестры, то у вас все шансы стать с ним/ней соперником. Конечно, это зависит от вашей позиции и поведения, которые вы выберете в игре, но, как и в реальной жизни, ваш брат/сестра могут почувствовать в вас конкурента.
Автор статьи подчеркивает, что персонажи ваших родственников отлично проработаны и вообще производят яркое и богатое впечатление уже через несколько часов игры. В итоге она (автор) вообще заявила, что Dragon Age 2 превзошла ее ожидания в плане сюжета и истории. Браво, BioWare?
Интервью и превью от dragonage-game.de
В полку превью и интервью на языках, отличных от английского, прибыло. Свои
Несмотря на лаконичность интервью, в нем есть несколько очень интересных моментов.
- Взаимоотношения с вашими спутниками будут очень важны, они будут влиять на игровой мир и на сюжет.
- Романтических отношений у спутников между собой не будет, но некоторые из них будут флиртовать друг с другом (конечно же, Изабела).
- Мы встретим старых знакомых по Origins / Awakening, а среди спутников будет один из спутников DAO/DAA!
- Болтовня Хоука занимает 10 000 строк диалогов (всего в игре около 30 000 строк, как недавно стало известно).
Девид Гейдер
- Как и говорилось неоднократно, по сюжету Хоук в любом случае станет Чемпионом Киркволла, но прийти к этому он может разными путями. При этом будут важны не только определенные решения, но и момент их принятия.
- Семья Хоука имеет большое значение (см. выше) и влияет на сюжет.
- Переходы между разговорами и битвами будут сделаны лучше, чем в DAO (что бы это ни значило).
- Похоже, серия Dragon Age и дальше будет придерживаться стиля DA2. Т.е. поиски стиля можно считать законченными.
- В игре будет 12 различных концовок.
- Возможно, в будущем будут и другие главные герои (в других играх серии), но Хоук и Серые Стражи будут играть роль в общем глобальном сюжете. Скорее всего, Варрик и Изабела перекочуют и в следующие части игры.
- Как и говорилось ранее, инструментарий (редактор) не будет выпущен на момент релиза. О том, когда это произойдет - молчок.
- Игра уже практически готова, идет доработка различных мелочей.
- В отличие от Origins, в игре не будет лагеря, в котором будет базироваться ваша партия и "запасные" спутники. Похоже, "базой" будет сам Киркволл, а каждый ваш спутник будет иметь собственное жилище.
- При выполнении заданий можно будет принимать разные решения (как и в DAO), например, поддержать ту или иную группировку. Вообще, сюжет в Dragon Age 2, по традиции BioWare, является главным и приоритетным элементом.
- В игре будет 4 уровня сложности. Первые два будут легче, чем в DAO.
- Камера двигается довольно свободно, но от персонажа ее оторвать все же нельзя. [Ist die neue Kamera eine Alternative zur Vogelperspektive? Ja, im Spiel selbst behält man immer den Überblick, die Kamera ist frei beweglich.]
Что касается превью, то немцы не поскупились на слова, вот только нового, судя по всему, в самом превью почти ничего не сказали. Кстати, играли они в PC-версию. Наши люди!
- Похоже, мы снова увидим старых знакомых Сандала (Sandal) и Бодана (Bodhan). [Wer erinnert sich nicht an Sandal und Bodhan – ihr werdet sie wiedersehen.]
- Голые женщины лишатся бикини? Нет, к сожалению, не лишатся. :( [Wirkliche Gewaltexzesse fehlen jedoch genauso wie „Plattenbikinis“ an weiblichen Charakteren.]
- Начало игры будет похоже на демо-версию №1 (которая была показана на Игромире). Сначала Варрик рассказывает о Хоуке, тот крутой и легко справляется с врагами. Потом Кассандра его осаждает, и Варрик принимается рассказывать более правдиво. Мы генерируем персонажа... и оказываемся в пылающем Лотеринге, но задерживаемся ненадолго. После блужданий по дебрям мы так же встречаем Флемет и переносимся сразу в Киркволл.
- Задания делятся на 4 типа: первичные, вторичные, связанные со спутниками и побочные.
- Анимация все еще уступает Mass Effect 2, но лучше, чем в DAO.
- Окружение в игре не везде уныло и пустынно, есть и зеленые места, всякие заросли. Вот только о их количестве ничего не сказано. Авторы статьи восхищенно написали о какой-то красивой пещере.
- Опять идет речь о камере. Говорится, что ее можно отдалять на большое расстояние.
- Как уже говорилось, в некоторых зонах есть смена дня и ночи. Некоторые задания можно получить только ночью.
Пока все. :)