Наличие у кунари рогов несколько шокировало фанатов, несмотря на все прочие уже заявленные изменения визуального стиля игры. Однако на этом разработчики вряд ли остановятся.
Вчера в блоге Bioware был опубликован очередной
А пока, представляю вам арт, на котором изображены представители всех четырех рас из Dragon Age 2 (обратите внимание, у женщин-кунари тоже есть рожки):
2 основные причины смены стиля игры:
1. Стиль первой игры не был аутентичен. Человек, не знакомый с Dragon Age, так сказать, лично, не мог отличить ее от других представителей жанра.
2. В первой части общий стиль игры был несколько разрозненным - какие-то элементы были необычны и напоминали смесь Хоббита и Death Dealer'а (герой сборника артов американского художника-фантаста
Что же повлияло на некоторые элементы визуализации сиквела?
1. Фильмы Акиры Куросавы (самому Мэтту Голдмэну больше всего нравится его фильм
2. Картины Питера Брейгеля старшего (в частности, картина
Как все это повлияет на персонажей и атмосферу игры:
"Самым сложным является создание внешности главных женских персонажей... Поскольку наша игра - фэнтези, и у нас есть несколько рас - их наличие стало прекрасной возможностью изучить некоторые особенности гендерных фенотипов".
"Теоретически все мы знаем, как выглядит красивая человеческая женщина, но на практике у всех оказываются разные предпочтения".
"Мы ищем нечто более агрессивное, целенаправленное; все еще придерживаемся реализма - металл выглядит как металл, кожа - как кожа... Я предпочитаю
Что будет с кастомизацией персонажа?
"Мы переработали с нуля систему создания внешности вашего героя, чтобы увеличить количество всевозможных вариантов и улучшить эмоциональное взаимодействие... Вы сможете создать такого героя (человека), какого захотите".
Перевод:
Кунари | 44.8% |
| ||
Люди | 35.2% |
| ||
Эльфы | 16.8% |
| ||
Гномы | 3.2% |
|