Драконы и тыквы. Первые подробности Divinity 2: Пламя мести
Аддон к Divinity 2 был неизбежен. И отнюдь не только потому, что концовка оставляет множество неотвеченных вопросов. В огромном мире Ривеллона всегда можно найти приключения, особенно с возможностью чтения мыслей и превращения в дракона, и я был уверен, у Larian накопились десятки способов применения этих способностей во благо геймплею. И вот, 25 февраля в Москве состоялся первый публичный показ “Divinity 2: Пламя мести”. Тот же герой, продолжение той же истории. Об основном сюжете почти ничего не известно, но аддон предложит множество любопытных побочных квестов. Чтение мыслей откроет возможность разговора с существами, которые физически разговаривать не могут. Например, с джентльменом, превращенным проклятием в столовый овощ, который очень боится быть съеденным и просит расколдовать его. Другое поручение приведет пламенного рыцаря на сцену драматического театра, и успех его роли будет всецело зависеть от действий игрока...
Изменения в лучшую сторону ожидаются в интерфейсе и искусственном интеллекте врагов. Графика также похорошеет, заявлена поддержка DirectX 11. Продолжать игру можно героем из оригинальной Divinity 2, а можно создать нового рыцаря, достаточно сильного и умелого для прохождения аддона. Дерево навыков вырастет и позволит наконец создать полноценного мультиклассового персонажа с несколькими прокачанными до упора ветками.
“Divinity 2: Пламя мести” выйдет на PC и Xbox 360. Российское PC-издание от Snowball Studios будет полностью русифицировано,“Кровь драконов” также получит русскую озвучку. Продолжительность аддона разработчики оценивают примерно в 15 часов. Возвращение в небеса Ривеллона состоится осенью 2010 года.