Visceral Games признали факт, что демоверсия первого Dead Space была немного сложновата и вышла довольно поздно, после старта продаж. Демоверсия появилась только через месяц выхода игры, и могла бы поспособствовать улучшению продаж, если бы вышла до релиза. На сей раз, разработчики поняли свои ошибки и с демкой Dead Space 2 выйдет всё иначе.
"В последнее время я только и слышал такие комментарии, как 'демоверсия была очень сложной' или 'она вышла довольно поздно'. Мы действительно собираемся уделить внимание этому, чтобы новые игроки смогли попробовать игру," - сказал исполнительный продюсер Steve Papoutsis. "Множество людей заинтересованно этим, и мы хотим дать им возможность опробовать игру."
В конце, Visceral заявили, что хотят создать игру, которая вела бы игрока главой за главой без остановки, но Papoutsis отметил, что демоверсия очень важна.
"Мы хотим, чтобы демоверсия стала целым событием, когда вы поиграете в неё и скажете: 'О, боже мой, я отправляюсь прямо сейчас, и я должен заполучить эту игру!'"