Дымовая граната – новая игрушка Ezio
Предшественник Ezio Альтаир из первой игры был одним из самых ловких героев их всех, которых мы когда либо видели в играх: он совершал акробатические трюки с невероятной уверенностью. На этот раз движения стали ещё быстрее, а зажав правый бампер для активации способности high visibility, Ezio будет забираться на стены и другие объекты как бешеный паук. Но такие действия привлекают больше внимания. Хоть вы и жертвуете скрытностью, но в замен вы получаете скорость. Это иногда приводит к некоторым неожиданным результатам: иногда в спешке я прыгал на выступ или другой элемент фасада, на которые я не хотел прыгать. Хотя изменение маршрута никогда не было проблемой. Обратная сторона медали - это возросшая сложность подъемов: гейм-директор Б. Ламберт даже назвал некоторые из них головоломками. В первой части игры мы могли наблюдать это лишь единожды в огромном соборе Acre. При разработке второй части разработчики внимательно прислушались к критике, и кажется что теперь намного меньше подтормаживаний, которые испытывали многие игроки в декорациях ближнего востока. На все сто тридцать миссий (а их около 15 видов), сообщил нам Ламберт, бетатестеры потратили 27 часов, и еще 5 часов дополнительно на побочные задания.
Экономический аспект игры стал еще более важным
Герой в капюшоне приятно удивит вас разнообразными способами убийства - от обычной рукопашки до различных видов контратак и сложных комбо. Особенно радуют комбо с захватом - есть что-то завораживающее в том, что вы хватаете местного чиновника за голову, от души прикладываетесь к ней коленом и сбрасываете его с крыши. У меня даже получилось укротить пару врагов, помесив их немного кулаками и сбросив в протекающий рядом канал.
Если вы висите на руках на выступе, а перед вами враг - верный способ схватить его за ногу и скинуть вниз. У главного героя это получается с особой элегантностью. Как впрочем и атаки сверху: вы совершаете прыжок с 10-метровой высоты, чтобы всадить по лезвию в шеи двух набожных и законопослушних стражей. И доставляет намного больше фана, чем может показаться сначала!
Вот почему британская полиция использует булаву...
В одной из миссий, которую мы видели, необходимо очистить венецианские крыши от засевших там лучников, дабы в последствии ничего не угрожало тихому убийству основной цели. Тут будет проблематично слиться с толпой, ведь вы на крыше! Однако во враждебно настроенных наемниках дефицита не будет.
Перемещения по крышам не сложные, благодаря тому, что почти по любой вертикальной поверхности можно забраться, ведь в веницианской архитектуре на фасадах много выступов и балконов. После того, как вы окажетесь наверху, ни один из наемников уже не доставит вам серьезных проблем; в таких случаях вы чувствуете себя настоящей машиной смерти. Такого нельзя сказать в ситуациях, когда вам противостоит большая толпа жаждущих вашей смерти убийц.
...и почему у них нет копий
В итоге, незаурядные противники, с которыми мне посчастливилось сразиться, не показались очень сильными, и вскоре, после того, как они кончились, меня оттащили от Xbox 360, потому что я дошел до того места, которое еще нельзя показывать публике.
Источник:
Перевод: